Японский производитель Toyota запатентовал новую трансмиссию. Это «механика» с 1

Японский производитель Toyota запатентовал новую трансмиссию. Это «механика» с 1

Toyota, знаменитый японский производитель, недавно попал в заголовки газет благодаря своей последней инновации в мире электромобилей. Компания успешно запатентовала новую трансмиссию, которая призвана имитировать работу механической коробки передач. По словам японцев, истинные ценители вождения часто тоскуют по ощущению контроля, которое дает ручное переключение передач. В ответ на этот спрос Toyota разработала устройство, которое позволяет водителям электромобилей почувствовать себя за рулем механической коробки передач.

В патенте, полученном изданием Motor1, говорится о том, что новая трансмиссия включает в себя характерную рукоятку коробки передач, расположенную на центральном тоннеле. Этот элемент конструкции позволяет водителям испытать знакомые ощущения при ручном переключении передач. Кроме того, устройство оснащено педалью сцепления, что еще больше усиливает аутентичность ощущений от вождения.

Примечательной особенностью новой трансмиссии является внушительное количество передач. В то время как обычные механические коробки передач обычно предлагают около 6-7 передач, изобретение Toyota выводит их на новый уровень. Максимальное количество передач в новом устройстве достигает 14, предоставляя водителям широкий спектр возможностей и контроль над ходовыми качествами автомобиля.

Этим патентом Toyota еще раз продемонстрировала свое стремление к инновациям и удовлетворению потребностей любителей вождения. Предлагая водителям электромобилей возможность пользоваться преимуществами ручного переключения передач, компания удовлетворяет нишу рынка, который ценит как экологичность, так и удовольствие от вождения. Поскольку электромобили продолжают набирать популярность, новая трансмиссия Toyota может стать переломным моментом в отрасли, обеспечивая уникальный и захватывающий опыт вождения для тех, кто ценит искусство ручного переключения передач.