BMW нашла аргумент в пользу огромных «ноздрей»

BMW нашла аргумент в пользу огромных «ноздрей»

Дизайн новых BMW с их гипертрофированной решеткой радиатора поначалу подвергся критике со стороны автолюбителей и экспертов отрасли. Многие считали, что выделяющаяся решетка радиатора - это отход от гладкого и элегантного языка дизайна, которым славился BMW. Однако со временем стало ясно, что эта критика была необоснованной. На самом деле, в 2023 году продажи автомобилей BMW 7-й серии, включая электрический седан i7, выросли на ошеломляющие 80,9 %. Аналогичным образом, по данным Motor1, значительно выросли продажи 4-й серии - на 37,4 процента. Эти цифры свидетельствуют о том, что покупатели приняли новый дизайн и проявили большой интерес к этим моделям.

Важно отметить, что падение объемов поставок, с которым столкнулись BMW и другие автомобильные компании во время глобального экономического спада, было характерно не только для BMW. Практически каждая автомобильная компания столкнулась с резким снижением продаж в этот период. Однако по мере того, как ситуация постепенно улучшалась, объемы поставок снова начали расти. Хотя рынку, возможно, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому дизайну BMW, недавний рост продаж свидетельствует о том, что клиенты оценили и приняли новый язык дизайна.

В ответ на шквал негативных комментариев о новом стиле марки, BMW заняла твердую позицию и не стала поддаваться критике. Компания нашла аргументы в защиту своих дизайнерских решений. Аргумент заключается в том, что увеличенная решетка радиатора придает автомобилям более агрессивный и спортивный вид, усиливая их общее присутствие на дороге. Похоже, этот аргумент нашел отклик у покупателей, учитывая значительный рост продаж. В целом, решение BMW отстаивать свой дизайн и не поддаваться внешнему давлению оказалось мудрым шагом, о чем свидетельствуют положительные показатели продаж и реакция клиентов.