«Автостат» сообщил об уменьшении числа регистраций «параллельных» авто

«Автостат» сообщил об уменьшении числа регистраций «параллельных» авто

По данным агентства "Автостат", с начала 2023 года количество автомобилей, поступающих в Российскую Федерацию по параллельному импорту, превысило сто тысяч. Это свидетельствует о тенденции роста параллельного импорта, когда автомобили ввозятся в страну по каналам, отличным от официальных дистрибьюторов. Однако в сентябре аналитики "Автостата" впервые отметили снижение регистрации автомобилей, поступивших по параллельному импорту. Это может быть связано с различными факторами, такими как изменения в законодательстве, экономическая ситуация или изменение потребительских предпочтений.

Среди параллельных марок в сентябре лидировала Toyota, зарегистрировавшая 2273 автомобиля. Вторую позицию заняла Kia, за ней следует Hyundai. Пятерку лидеров замыкают BMW и Mitsubishi. Несмотря на свои позиции, у каждой марки наблюдалось небольшое снижение количества регистраций по сравнению с предыдущим месяцем. Это свидетельствует о тенденции сокращения рынка параллельного импорта, на котором регистрируется меньше автомобилей.

О снижении числа регистраций параллельных автомобилей сообщил "Автостат", подчеркнув влияние изменения динамики рынка на параллельный импорт. Участникам отрасли и политикам необходимо внимательно следить за этими тенденциями, чтобы понять основные причины такого снижения. Это может включать оценку таких факторов, как импортное регулирование, ценовые стратегии, потребительский спрос и экономические условия, чтобы получить представление о будущей траектории параллельного импорта в Российской Федерации.

По мере того как "Автостат" будет продолжать отслеживать и анализировать регистрацию параллельных автомобилей, он будет предоставлять ценную информацию как заинтересованным сторонам отрасли, так и политикам. Понимание динамики рынка параллельного импорта крайне важно для поддержания сбалансированной и конкурентоспособной автомобильной промышленности в России. Тенденция сокращения, наблюдаемая в последние месяцы, указывает на необходимость дальнейшего изучения и возможной корректировки политики или стратегии для обеспечения стабильного и устойчивого рынка как для параллельных импортеров, так и для официальных дистрибьюторов.