Автоэксперт Уткина: фары и капот чаще всего повреждаются в ДТП

Автоэксперт Уткина: фары и капот чаще всего повреждаются в ДТП

В большинстве дорожно-транспортных происшествий часто повреждаются задний и передний бамперы, переднее левое крыло, дверь багажника, заднее левое крыло, капот и фары. Эти детали особенно подвержены повреждениям из-за их расположения на автомобиле и воздействия во время столкновений. По статистике, большинство аварий происходит при столкновении двух автомобилей, что приводит к значительному повреждению этих деталей. В частности, фары были определены как один из самых дорогостоящих компонентов в 2023 году, особенно для автомобилей, произведенных иностранными компаниями. Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК "АвтоСпецЦентр", осветила этот вопрос в интервью Pravda.Ru. Ее опыт работы в автомобильной отрасли проливает свет на финансовые последствия ремонта или замены поврежденных фар.

Кроме того, крайне важно решить растущую проблему контрафактных автомобильных фар на российском рынке. Виталий Колисов, коммерческий директор компании "Автодок", сообщил об увеличении количества контрафактных фар в конце декабря. Это представляет значительную опасность как для водителей, так и для пешеходов, поскольку контрафактная продукция может не соответствовать стандартам безопасности и не обеспечивать должной видимости на дороге. Потребители должны быть осведомлены об этой проблеме и убедиться, что они приобретают подлинные и сертифицированные фары из надежных источников.

В заключение следует отметить, что дорожно-транспортные происшествия часто приводят к повреждению различных компонентов автомобиля, включая задний и передний бамперы, переднее левое крыло, дверь багажника, заднее левое крыло, капот и фары. Стоимость ремонта или замены этих компонентов, особенно фар для иномарок, может быть значительной. Кроме того, рост числа контрафактных фар на российском рынке вызывает беспокойство, поскольку это снижает безопасность на дорогах. Автоэксперт Анна Уткина рассказывает об этих проблемах, подчеркивая важность решения как финансовых вопросов, так и проблем безопасности, связанных с поврежденными или контрафактными фарами.