Отзыв о Volvo XC90 2008 г. — Настоящий, безопасный и надежный семейный автомобиль Вольво

Здравствуйте, уважаемые поклонники торговой марки "Вольво", а так же будущие обладатели автомобилей этой знаменитой, элитной скандинавской марки. Речь в этом отзыве пойдет о модели ХС-90.

Сделав свой выбор изначально в сторону шведского производителя, северной страны, чей климат максимально приближен к нашему, российскому, вы находитесь на правильном пути. В своем отзыве нет смысла сравнивать Вольво с немцами, испанцами, а тем более с японцами, пусть этим занимаются профессионалы. Статистика угонов данного автомобиля ничтожна, потому что ничтожна, сотрудникам ГАИ (ГИБДД) этот авто, как и его владелец - безразличен!!! ?практика! Владельцы Вольво - слишком приличные и добросовестные люди, это факт.

Ниже по тексту лишь только мое личное мнение об эксплуатации данного автомобиля.

Первое, что беспокоит покупателя авто - расход топлива, стоимость владения машиной, запчасти, страховка, налог. Касаемо моего автомобиля сообщаю, зимний расход бензина: трасса 16 л, город- 18 л/100 км.(это учитывая прогрев ДВС перед началом движения ( в моей практике не менее 10 мин), максимальные пробки. Лето 15л , трасса 13-13,6л/100 км.) А что вы хотели от турбированного двигателя объемом 2,5 литра? (после длительной поездки , тем более на высоких оборотах, дайте 5 мин поработать двг на холостых оборотах, чтоб охладить турбину)

Второе. Стоимость владения определить не трудно, это налог + стоимость бензина. Считайте, это не "Пассат", "СС", "Ауди4", и тем более не "Жигули" с корейскими коллегами. Господа, вы приобрели авто премиум класса. Будьте спокойны.

Запчасти. Торм. диски 6-7 тыщ. колодки 1600 руб, замена масла 7 тыщ с работой и з/п, шиномонтаж 17` = 2200 руб, замена муфты vvt 13600 р. (отвечает за подключение полного привода) , насос заднего привода 13000 р, масло заднего моста 1300 р, фильтр муфты заднего привода 1000 р,болт срывной крепления DEM 200 р(блок отвечающий за подключение заднего моста), диагностика повыески 750 руб.

Первое мое знакомство с ХС-90 произошло с модели 2003 г/в, мне достался а/м из Америки, не являясь спецом при выявлении качества авто оказался в минусе. ДВС был задавлен выхлопными газами, не частым сменой фильтров и т.д. (предыдущая машина - шкода Октавия 2007 г/в, покупал новую.

Второй по счету, авто 2009 г/в купил у знакомых, все затраты при владении указаны выше.

ВАЖНО: Ваш автомобиль не внедорожник и не джип!!! В свидетельстве о регистрации указано: "легковой универсал", поэтому расценки при шиномонтаже и т.д. для внедорожника, джипа - не уместны!! постарайтесь это внедрить в мозг мастера-приемщика! Так же не пытайтесь, по мере возможности, проверять вне дорожные качества вашего ХС-90. Однозначно вы выползете из случайной лужи, (при хорошей внедорожной резине) но эксплуатация в режиме букса приведет к перегреву муфты Хальдекс, что повлечет ее замену, увы это не ДЖИП.

И по теме: Внешний вид - пусть и не современный, но устаревшим его нельзя назвать, мне 40 лет, устраивает и консервативность и брутальность. Молодым этот дизайн не по вкусу, убедился на коллегах по работе.

Салон: -кожа, плотная , качественная, но увы имеются визуальные внешние складки после 2-3-х лет эксплуатации. Причем правильных и необходимых способов ухода за ней, я нигде не нашел.

Динамика: сказать, что разгон уверенный, при педали в пол, пауза 3 сек на турбину и в путь - ничего не сказать. 209 л/с вполне хорошо разгоняют этот автомобиль, хотя чуть-чуть тяжеловато, но помним, что это семейный и самый безопасный авто в Мире !!! А вы хотите летать на этом авто????

Комфорт: полноценная стиральная машина уехала на дачу без проблем, можно было еще вместить газовую плиту, но повезли комод и ЖК телевизор. Встроенное детское кресло дисциплинирует ребенка, пристегивается сам.

Что касаемо управляемости - то вы осознайте, что это не болид. Рулится удобно и понятно, в резких поворотах, крен-велик, но вы же везете семью, какие гонки? Дорогу держит уверенно. Однако , при необходимом "низком" резком старте, вас "никто не догонит", будьте уверены.

Надежность - надежность понятие неопределенное, все зависит от качества, Вашего личного качества обращения с машиной, условий ее эксплуатации. Нет ничего вечного, рано или позно ремонта требует и ваш ботинок, как европейского так и российского производства.

ИТОГО: Если ваше внимание привлекла марка "Вольво" - это уже хорошо. Если выбранная модель ХС-60 или 90 - замечательно!!!! Про ХС-60 напишу немного позже, еще не пользовал, только жду, а на вопросы по ХС-90 готов ответить всегда. Спрашивайте!

аватар пользователя: user1710620632user1710620632 Размещено 1021 день назад, 2524 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2008
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Полный
Пробег:
91000
Тип кузова:
Кроссовер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыБезопасность
МинусыБрутальная, не молодежная модель
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Volvo XC90

Отзыв о Volvo XC90 «Volvo XC 90 (2014 год выпуска)»

Покупал Volvo XC 90 (2014 год выпуска) из следующих соображений — безопасный, надежный, хорошо управляемый и все это за сумму до 2 млн рублей. Экстерьер автомобиля выглядит строго. Это очень ...

Отзыв о Volvo XC90 «Нормальный автомобиль.»

Хороший автомобиль,Внешний вид отличный,Машина на любителя.Движок мощный,единственный недостаток -большой налог,а так вообще машинка классная,обслуживание как у всех.запасные части недорогие,салон большой и комфортный,по трассе идет как танк.четко держит дорогу,по бездорожью тоже ...

Отзыв о Volvo XC90 «Идеальная семейная машина.»

Очень комфортный автомобиль. Шумоизоляция идеальная, кресла комфортные- можно полностью настроить под себя( вкл валик по поясницей). Удобно сидеть и сзади. Светлый салон дает увеличение пространства вокруг, но его итак много. ...