Отзыв о Volkswagen Tiguan 2011 г. — О тигаунах

Автомобиль с очень интересной и привлекательной взгляды внешностью, очень динамичный мотор (ожидал меньшего от него:)), едет с низов, причем очень напористо, на верхах конечно хочется 2,0 турбо, но уверен это нужно не каждому.

Один раз Ауди А6 в новом кузове летел по всей зеленой зоне за мной, от новика до старика, не мог обогнать (видимо из-за собственной тяжести, не осмелюсь грешить на опыт водителя:)))), дырку находит видно что вваливает, у него морда поднимается, а коридор уже кончился, потому-что я уже тоже неплохо поддав ему его закрываю, перед Баныкина на светофоре он ко мне подъезжает, просит опустить окно и я слышу открыв окно: "Братан, это что-ли новый, 200 коней?, я жене, говорит такой хочу", я ему: " это 1,4 турбо, 122 силы", глаза очень удивленные были у человека)))), сказал не может такого быть)))

Неплохая обзорность из-за чуть более высокой посадки чем у большинства в потоке автомобилей, салон очень просторный и бывает так что в нем теряются вещи, для любителей "все свое ношу с собой" очень подходящий вариант!!! Порадовало количество розеток по автомобилю, антирадар и пару телефонов либо планшетов постоянно могут работать вместе, при этом не задействован прикуриватель, на дальних поездках не скучно пассажирам обоих рядов сидений. Ручка отличная (был форд 1,8 мкпп не сравнить никак вообще ни коим образом ни за что и никогда) очень мягко переключаются передачи, 4-я передача самая шустрая, на трассе такое творит, порой сам удивляешься!

Почти за два года поломок не было вообще. Расход: видел как-то на трассе 6,1 л/100км, по городу 9 л/100км, 10л/100км при спешной езде, катался на 150 л/с с dsg, передний привод, по ощущениям почти тоже самое, но механика все же бодрее и не тупит (на сравнение гольфа 1,4 с dsg и фокуса 1,8 на ручке, гольф его обходит, а на ручке гольф не может:)))).

Ну и не забываем о возможности поставить всякого рода чипы, которые дают существенный прирост в разгоне!

Автомобиль подойдет не спешным гурманам езды средних лет, которые не привыкли отдыхать за "штурвалом"))) но ехать в тишине и комфорте!

Никакой японец или кореец тут даже не претендует на качество и комфорт езды данного автомобиля.

Особенно веселит обжора кашкай 2,0, 12 литров в городе за "понюхать фонари тигуана" и они так часто все их хотят понюхать, будто намазанно чем-то:):):)

Как "бюджетка" или "рабочка", как говорят))) среди всех одноклассников самая комфортная, тихая и просторная, а остальное на вкус и цвет!!!

Обслуживание: первое ТО, сам офигел - 4300 рублей, остальные от 6 до 8 тыс, в принципе никак не накладно и опять таки можно сделать не у оф. дилера, хотя я не рискнул, делал последнее ТО уже без гарантии. То есть обслуживание не дороже фокуса, цивика или круза (ни на один из них даже не смотрю в городе:)))) не интересны ни снутри ни снаружи, ни на ходу, пройденный этап в жизни:))!!! Щас куча молодежи меня начнет хаить за эти слова, ребята ничего личного!!!

Да и опять молодым наглым гонщикам посвящается: подумайте несколько раз перед тем как вылетать в лоб тигуану что будет с вашей малявочкой если вдруг......:))))и себя тоже берегите!!!

Вообщем ни С ни D класс, но очень комфортно, хотел бы тигуан-R, но за эти деньги уже можно что-нибудь побольше купить, а так Тигуан зачетный по всем параметрам, на глазах у меня живут три версии, мой 1,4 122 л/с, 2,0 турбо 170 л/с и 2,0 дизель 140 л/с, самый проблемный - дизель, постоянно зимой висит на станции, да и в другие сезоны тоже, но все ремонтопригодное и не очень дорого стоит! Зажав денег на 2х литровый купив себе дизельный, помните что вы их отдадите на сервисе в любом случае, с нашим прекрасным топливом!!!

Недавно появился у знакомых 1,4 автомат, но он еще молод и о нем пока еще нечего сказать, кроме того что он прекрасно пахнет новой машиной:)))!!!

Мое мнение самый самый самый это 2,0 170 л/с, ни проблем, ни забот!!! Можно чипануть до 212 сил за 15-30 тыс рублей, вместо трат лишних 100-150 тыс при покупке 200 сильного, но надо помнить что эти деньги можно отдать за турбину и еще не дай бог чтонибудь при большом пробеге с чип-тюнингом! Родная прошивка всеравно надежнее будет!!!

Проблемы русской сборки: оплавляется монтажный блок и машина вся моргает как новогодняя елка, успел по гарантии заменить-молодец, нет - траты!

аватар пользователя: Johnny TapiaJohnny Tapia Размещено 1140 дней назад, 9521 просмотр
Основные характеристики
Дилер:
Премьера
Год выпуска:
2011
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
48500
Тип кузова:
Кроссовер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыТигуан-Мужчина во всех смыслах, даже переднеприводный
МинусыСистема Старт-стоп вообще не нужная вещь, порой бесит. И ничего она не экономитМожет быть в москве, где выключаешь мотор на несколько минут впробке
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: gos_k1ller
gos_k1ller28 февраля 2014 в 08:15

Анологично у меня такая же тачка! ну просто сказка ездил на рафе, остальные иномарки опыта не имел! сам еще молодой пацан! тачка улет!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на Volkswagen Tiguan

Отзыв о Volkswagen Tiguan «реальный пробег, состояние отличное.»

нравиться внешность поджарого бычка, очень правильная эргономика, до всех кнопок и тумблеров можно дотянуться не напрягаясь, в салоне очень уютно, очень хорошая шумоизоляция как со стороны двигателя так и со ...

Отзыв о Volkswagen Tiguan «Тигуан»

Автомобиль сделан добротно.Динамика авто супер. Я считаю что при грамотном вождении и бережном уходе .А так же своевременном ТО машина проблемм не доставит. По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), ...

Отзыв о Volkswagen Tiguan «" Правильный выбор! "»

Купил свой Tiguan,новым, чуть более 2,5 года,назад. Ни разу не пожалел, ни разу не разочаровался! За 30 лет водительского опыта, поменял с десяток авто и VW - оказался самый,самый лучший! ...