Отзыв о Toyota Sienna 2003 г. — Сиенна- большой и надёжный друг.

Пишу отзыв, для людей, желающих стать владельцем . Я считаю, что к разработке Сиенны во втором кузове (с 01.2003 - по 09.2005) инженеры подошли очень ответственно. Автомобиль получился очень удачным Это было, то время, когда маркетологи не имели решающего голоса в производстве машин , и инженеры делали всё так, как считали нужным и правильным. Новый «третий кузов», который пошёл с 2010 года, оказался не настолько удачным ,хотя концепция и осталась прежней т.е большой семейный автомобиль с богатым выбором опций ,но клиренс уменьшили и там где «вторая» проедет без проблем ,на «третьей» надо быть внимательней ,например это касается ,даже бордюров в городе. Пластик внутри стал дешевле на вид и по тактильным ощущениям - жёстким и не приятным. В машине стало больше электрики и как результат - больше всяких проблем и неполадок. Но вернёмся к нашей героине сегодняшнего отзыва. Внешний вид.. Солидная внешность. Возможно на любителя-но, мне нравится, этакий «слонёнок» .Крупные фары. Огромные боковые. зеркала Клиренс достойный,( 170мм), проехать можно почти везде,( в смысле это не внедорожник). Фаркопа в машине нет, и с завода штатно не ставятся петли для буксировки , по этому сто раз подумайте ,прежде ,чем заезжать в «стрёмное место» даже на полном приводе ( есть модели полноприводные),вытаскивать вас будет не за что . На подъемнике ,в сервисе , занимает места больше, чем какой- нибудь большой внедорожник ,типа Лэнд Крузера. Ширина автомобиля , почти - два метра ,и сидя на водительском сидении ,дотянуться до пасажирской двери- не реально, зато не трёшься плечами и коленками с соседним пассажиром , можно вальяжно расположиться и наслаждаться поездкой . С размерами автомобиля приходится считаться в плотном городском трафике и дворах. Но, несмотря на размеры, машина очень юркая. Там, где какая- нибудь легковушка сможет развернутся с нескольких приемов, Сиенна- развернется с одного, хотя длинна машины больше пяти метров.(можно даже с кем- нибудь поспорить) . Посадка водителя высокая, комфортная. Можно проехать очень много и не устать. Главная причина этого –настройка сидений ,руля ,наличие круиза и конечно - подвеска. Такую подвеску ,редко ,где встретишь . Она вся смонтирована на множестве подрамников и сайлент-блоков. Поэтому вибрации и мелкие ямы, неровности практически не передаются на людей в салоне- этакий лайнер, который плывёт по волнам,не замечая их. . Плюс – большое расстояние между осями. Спереди – макферсон, сзади - балка. Тормоза - дисковые, достаточно хорошие, если учитывать, что машина ,без малого весит две тонны. На ямах плывет, и предсказуемо раскачивается. До пробоя довести нелегко.Шины 225/65/R17 – весьма комфортные. Сидения очень мягкие, сидишь ,как на диване - дома . На всех сидениях первого и второго ряда (в комплектации с двумя капитанскими креслами во втором ряду) есть персональные подлокотники. Ехать далеко -очень комфортно.Третий ряд кресел поделен - 60/40%. И полностью убирается в пол ,создавая ровную поверхность . При убранном в пол третьем ряде и сдвинутом вперед втором ряде получается- огромное пространство.В машине много подстаканников и боксов. Хорошие и большие карманы в дверях ,много ниш для напитков и бутылок. Руль расположен - по-легковому, рукоятка АКПП на консоли, по машине можно ходить-ничего не мешает. На окнах второго и третьего ряда смонтированы шторки для затемнения .Двигатель и АКПП. Здесь стоит 3MZ-FE (3,3 литра)233л.с(налог в Москве-17250р.в год) Надёжный шестицилиндровый мотор - меняйте масло вовремя ,не перегревайте и будет вам - счастье. .АКПП U150E .По Конструкции- U150E - развитие бестселлера Айсин №1: 4-х ступки U140.Движок и коробку ставили ,в том числе на Лексусы RX 330 . Агрегаты достаточно надёжны, только не любят ,как я уже сказал , перегревов, поэтому ,надо следить за радиаторами ( в плане чистоты). Я ещё,раз в год меняю крышку радиатора,чтобы держать штатное давление в системе охлаждения. Масло ATF в этом поколении 5-ступенчатых АКПП с 2003 по 2005 год использовалось Toyota T-IV. Частичную замена масла в АКПП U150 необходимо проводить каждые 40 000 км меняется и фильтр в АКПП. Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи или в снегу , а также каждые 40 000 км частично менять масло (с фильтром), U150 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках заботливых водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и её предшественница U140. Круиз-контроль. Тут их два. Нормальный – как везде. А лазерный – следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля (три диапазона – 30, 45 и 60 метров.Дверь багажника – с электроприводом. Механизм простой и надежный. При закрытии достаточно потянуть за лямку и электропривод закроет дверь или с кнопки брелока ,а так же из салона машины. Акустика JBL,с сабвуфером в багажнике, звучание - неплохое в целом. Много динамиков. Есть третий динамик в центре на торпеде для создания передней звуковой сцены. Ремонты и обслуживание. Тойота! - этим уже многое сказано, в плане качества и надёжности. Как известно -ломается всё ,что сделано руками, но ,как говорил мне мастер: -«То,что в других машинах сделано толщиной с палец, в Сиенне сделано ,толщиной с руку» ..... Хорошая и удобная , для обслуживания компоновка узлов, много места ,всё разумно и просто( много подрамников) ,что облегчает доступ и ремонт. Есть разборки, кузовщина там- не дорогая ,можно многое найти ,Оригинал, как и наверное, у любой машины кроме Лады- достаточно дорогой , но много не оригинала хорошего качества, так, что проблем в этом плане - нет. Машина создана людьми ,для людей. Подчеркну- инженерами и мастерами(а не маркетологами),что важно. Комфортная ,очень удобная и надёжная ,при должном уходе .После Сиенны, мало будет машин ,в которых вы почувствуете себя ,также уютно ,удобно ,безопасно- вообщем , как дома!

аватар пользователя: user7738435273user7738435273 Размещено 23 дня назад, 33 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2003
Год приобретения:
2016
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
143500
Тип кузова:
Минивен
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыбезопасностьнадёжностьКомфорт
МинусыШумоизоляция
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку