Отзыв о SsangYong Kyron 2012 г. — Мои ощущения от SsangYong Kyron

Внешний вид автомобиля не может претендовать на лавры, однако смотрится достаточно солидно, с дизайном предыдущего Kyron Кеннет Гринли, который, между прочим, когда-то заведовал Лондонским Королевским колледжем искусств, явно перестарался. Задние фары в форме рыцарских щитов, передок, напоминающий забрало шлема - все эти приемы выглядели слишком вызывающе для корейского внедорожника. В прочем на данной модели уже всё по другому, например в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы, спортивные нотки ввиде сведенных линий, и фар головной оптики, которые больше свойственны для седанов, небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами и др. По моему мнению дизайн получился весьма неоднозначный, однако это не главное достоинство автомобиля.

Салон. В салоне очень тихо! Не смотря на габариты авто, большой простор в салоне, в нем очень тихо, инженеры явно не экономили на шумоизоляции, материалы отделки интерьера может не дорогие, но зато очень практично, пластик надо заметить очень хорошего качества, ничего нигде не скрипит и не трескается, впрочем сказать что то выдающееся о салоне нельзя, он типичен для представителей современных кроссоверов. Посадка водителя честно говоря оставляет желать лучшего, по началу никак не мог найти "своё" положение и во время "вылазания" постоянно бился коленкой об острый угол панели, впрочем это дело привычки.

Динамика весьма удивляет, она ничуть не уступает бюджетному седану или хэтчбэку, а то и даст фору некоторым представителям при том, что вес автомобиля почти 2 тонны! По ощущениям автомобиль весьма резвый и динамичный, что доставляет огромное удовольствие от вождения.

Нельзя сказать что Kyron прихотлив в ремонте, однако гарантом надежности его тоже не назовешь, ввиду сложной конструкции могут возникать небольшие поломки. Всё зависит от манеры езды и режима эксплуатации. Особое внимание необходимо уделить трансмиссии, рулевой части и системе впрыска топлива.

После эксплуатации данного автомобиля остались очень положительные эмоции, огромный и комфортабельный салон в купе с резвой динамикой и отличной проходимостью дарят неизгладимые впечатления, качество тоже на уровне, на ощущение что сидишь в дешевом и невзрачном авто даже нет и намёка.

Покупать автомобиль стоит всем кто ценит практичность, комфорт, любит иногда "прохватить" по трассе и мечтает покорить ранее недоступные уголки нашей необъятной, благо проходимость и экономичность это позволяют.

аватар пользователя: Олег ШалякинОлег Шалякин Размещено 627 дней назад, 970 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2012
Год приобретения:
2012
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Полный
Пробег:
110000
Тип кузова:
Кроссовер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыКомфортПроходимостьДинамикаЭкономичностьВместительность
МинусыСистема впрыскаКапризный дизельЭргономика
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия25 августа 2015 в 09:28

есть вещи, которые я не способна понять.. например - дизайн KYRON.. ничего личного..

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на SsangYong Kyron

Отзыв о SsangYong Kyron «Кайрон-друг .товарищ и брат.»

Автомобиль и в первом кузове не вызывал отрицательных эмоций(если не считать неоднозначных задних фонарей),а после рестайлинга вообще всё путём. При покупке знал точно,что мне нужен большой трюм,однако совсем не имел ...

Отзыв о SsangYong Kyron «Полноприводный рамный джип»

Покупая данную автомашину мне в первую очередь понравился внешний вид автомашины, потом то что он рамный внедорожник с турбированным дизельным двигателем, который достался от мерседеса. Ходовая автомашины тоже от мерседеса. ...

Отзыв о SsangYong Kyron «Кайрон»

Дизель, да еще и полный привод - это впервые в моей жизни, надо сказать не разочаровался. по началу немного тупил, но обкатал по правилам, не борщил и он поехал. не ...