Отзыв о SKODA Fabia 2013 г. — белоснежка

Решил написать отзыв о своем бывшем авто, который верой и правдой служил мне 4 года и 70 т.км. - встречаем Шкода Фабия!

Немного предыстории... В далеком 2013 году решил продать свой первый собственный автомобиль Дэу Матиз. Через сутки после размещения на сайте он был продан. К слову, он был гаражного хранения и в идеальном состоянии с пробегом 44 т.км. Так вот мой бюджет на покупку нового авто, с учетом накоплений, теперь составлял внушительны 400 т.р. )) В то время на эти деньги можно было купить из нового Приору, Киа Пиканто, Шевролет Спарк и если выпросить скидку то и Шевролет Авео в начальной комплектации. Но все вышеперечисленное мне не нравилось и решил искать свежее б/у с пробегом до 30 т.км. Автокредит брать не хотел принципиально. Использование машины предполагалось на 90% городской езды, соответственно никаких Нив и прочих громоздких "паркетников". Посмотрев объявления под мой бюджет и мои суровые требования попали всего 2 машины - Солярис и Сузуки SХ4. Приехали смотреть Солярис, открыли салон а там прямо на сиденьях земля и какой то песок. Одним словом такая грязь, что очень нужно постараться так засрать двухлетную машину. Дальше даже смотреть не стал. Сузуки не произвел на меня никакого положительного впечатления, хотя машина была в хорошем состоянии. Дальше поехал по салонам кто продавал "Трейд Ин". Много чего смотрел, но больше понравился Ниссан Тиида, седан 2008г., в максимальной комплектации. Посмотрел, прокатился вроде все нравится но пробег в 80 т.км. меня отговорил покупать его. Рядом с ним на площадке, под слоем пыли, я и увидел Фабию. 2011 г.в., двигатель 1,4 в 86 чешских коней, КПП механика, пробег 21 тыс.к.м. Попросил открыть. Сел в салон, первое что приятно удивило это удобство сидений, мягкий пластик, тяжелые двери которые внушают доверие. Несмотря на визуальную "миниразмерность" внутри оказалось довольно просторно. Попросил менеджера завести, но неожиданно, и в первую очередь для самого менеджера, двигатель не издал ни звука, так как сел аккумулятор в ноль. Со слов менеджера все лето авто стоял, никто не заводил и наверно сигналка разрядила. Договорились что он ставит на зарядку аккумулятор а я завтра, после работы, заезжаю и делаем пробную поездку. Вечером читаю форумы по Фабии, в основном все отзывы положительные. Читаю сайт За рулем, этот двигатель хвалят, проблем при эксплуатации минимум. В общем для себя все тогда вечером уже и решил. На следующий день бегу после работы в тот салон. Заводим машину. Еду за рулем по городу и просто получаю удовольствие от машины! Прекрасная работа двигателя, ладный тандем с коробкой, сцепление хватает именно там где ждешь, острая управляемость. В общем договорились с менеджером что на следующий день заберу машину. С утра поторговавшись для приличия и получив скидку в 15 т.р. + зимнею резину (Гудьер) на штампованных дисках я стал обладателем этого чешского малыша.

Теперь непосредственно о самой машине. Комплектация была Амбишен (кондер, подогрев сидений, 2 передних стекло подъемника и 2 подушки). Магнитола досталась от прежнего хозяина марки Алпайн которая прекрасно читала любые флешки.

За все четыре года эксплуатации машина показала себя очень надежной. Единственная поломка была в том что на пробеге 63 т.км. стал капать антифриз. В сервисе сказали что нужно менять помпу. В итоге заменил помпу и сразу ГРМ с роликами. За все отдал 10 т.р. (запчасти + работа). Подвеска мне нравилась своей упругостью, не жесткостью а именно упругостью. Зимой скрипели резинки на тягах стабилизации, менял пару раз. Вот в принципе и все что я делал из нештатного ТО. Естественно на ТО каждые 8-9 тыс. менял масло, всегда заливал марки Shell 5W40, плюс все фильтра (воздушный и салона). Каждые 20 т. менял свечи. Расход топлива всегда радовал! На трассе при скорости 110 км/ч летом 5,5, зимой 6,5. В городе на 1,5 литра больше. Заливал только 95 бензин, так как на 92м что называется "не ехала". Печка оказалась мега теплой, ни разу не ставил на максимальную температуру, на средней уже была жара.

Так вот друзья, если кратко резюмировать Шкода Фабия достойный автомобиль. В плюсах - отличная управляемость, низкий расход топлива, добротный салон по материалам отделки, дизайн машины и салона мне понравился (не скучный а в стиле немецкой строгости), удобство парковки в городе, хорошее ЛКП, надежность.

Из минусов отмечу только маленький багажник (для меня это не было минусом, при желании можно вытащить задние кресла), тормоза которые не соответствуют настройки подвески и острой управляемости, а также хрупкое лобовое стекло которое трескалось от любых попаданий камней и шипов.

В сентябре 2017 машина была продана моему другу и переместилась из сурового южноуральского климата в теплое Сочи, где ей будет более комфортно ))

Всем спасибо!

аватар пользователя: Roman MakarenkoRoman Makarenko Размещено 241 день назад, 220 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2013
Год приобретения:
2013
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
90000
Тип кузова:
Хэтчбек
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
Плюсышустрая надежностьхорошее ЛКПотделка салонанизкий расход топливаотличная управляемостьэкономичная
Минусытормоза, которые не соответствуют настройки подвескихрупкое лобовое стекломаленький богажник
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на SKODA Fabia

Отзыв о SKODA Fabia «Отзыв на Шкоду Фабия.»

Автомобиль лаконичный и комфортный! Отлично подойдет для семьи и поездок на дачу так как хороший клиренс и передний привод. Рекомендую как первый автомобиль, прост в управлении. При поворотах хорошо держит ...

Отзыв о SKODA Fabia «Любимая девочка»

Очень компактный, выгодный как в городе, так и на трассе автомобиль. При достаточно маленьких внешних габаритах очень удобный салон. Регулируемое по высоте сиденье водителя позволяет пользоваться как людям высокого, так ...

Отзыв о SKODA Fabia «Мой опыт с Шкода Фабия универсал.»

1. Внешность Дизайн данного авто не бросится Вам в глаза за счет модных, необычных или агрессивных линий. В этом аппарате внешность подчинена в угоду инженерной целесообразности: максимальные простор в салоне ...