Отзыв о Peugeot 407 2006 г. — Пежо 407 - Надёжный помошник!

Приобрёл в рассрочку в 2012 году, год ездил по генеральной доверенности,в этом году наконец расплатился и стал 100% владельцем.

Теперь по пунктам об Авто:

1) Внешний вид,это первое что мне понравилось в этой моделе, обычно бизнес сиданы грамосткие и неуклюжие, а у пежо 407 очень манерный ,изящный кузов. Хотя внутри места хоть отбавляй.За время пользования заметил как у французов всё рассчитано ,Стёкла и щётки очистителя,сделаны так что абсолютно не портят аэродинамику и что особенно нравится,что после мытья лобового стекла не надо дополнительно включать повторно щётки,что бы убрать потёки,лишняя вода мгновенно стекает по боковым кромкам стекла не мешая обзору.Так же омыватель фар не оставляет ни каких потёков,что не может не радовать.Так же очень удобны авто складывающиеся боковые зеркала и датчик парктроника в зеркале заднего вида,не надо смотреть параллельно и на зад и на датчик парковки,они находятся на зеркале,что очень удобно. Сначала казалось что авто очень низкое,но это только визуально,клиренс 14 см точно есть,не разу не цеплял бордюры.Благодаря широкой решётке радиатора, охлаждение двигателя во время движения на высоте,не греется даже в жару.В общем внешний вид 10 из 10.

2)Салон это вообще отдельная тема,даже после долгой поездки по трассе выходить не хочется,удобные кресла,не затекают ноги, всё под рукой, всем можно управлять с руля,к стати кожаный руль очень приятно держать,он не скользит так как пластиковый и от него руки не потеют.Раздельный климат и система очистки воздуха делают своё дело, летом и зимой комфортно в любую погоду. Датчики дождя и света помогают забыть о лишних движениях за рулём, а функция дорога домой(фары освещают путь после закрытия авто ещё 30 сек)очень удобна по нашим тёмным Российским улицам. Для пассажиров салон тоже очень комфортный, сзади места много, при росте 187 см, я помещаюсь за своим водительским креслом и ещё ноги даже не касаются спинки переднего кресла.Так же 9 подушек безопасности дают уверенность а 6 динамиков фирмы JBL удовольствие от вождения.Так что за салон 10 из 10.

3) Двигатель,коробка и прочее.

у меня 2 литровый автомат, с 4 режимами: драйв, спорт, зимний и ручной. По автомату ,двигателю и ходовой за всё время работы нареканий вообще нет. Один раз заменил датчик давления воздуха(1500 с работой у оф. дилера) и заднюю стоичку стабилизатора (800 р с работой)Больше нареканий не было.Автомат не тупит, двигатель тянет нормально, на трассе в режиме спорт на обгон идёт как ракета,а благодаря хорошей подвеске и системе ESP машина как по рельсам в повороты входит. По расходу,лично у меня по городу 12 с климатом,по трассе в среднем 6,5.л/100км. По двигателю ,коробке и ходовой ставлю 9 из 10 ,минус бал потому что двигатель нельзя на мойке мыть,только вручную протирать,т.к. электроника там.

4) Поломки.

За всё время один раз заменил датчик абс задний правый(1400 р),и правую лампочку ближнего света (400р)всё у оф. дилера.Больше поломок не было.Пробег у меня всего 67000,ездит жена в основном просто,я на ней только если на трассу, жена по трассе боится :))

5)По ценам на обслуживание и ремонт,тот же логан рено в принципе.В целом авто довольны на 100%, сейчас продаём, жена хочет новый пежо 4008 ))Хотя к этой привыкли,жалко расставаться, авто ни разу не подвёл.Вообще пежо сначала брать не хотели, боялись, все пугали что французы прихотливые очень,взяли по совету брата, он на 406 проездил 5 лет.Теперь без сомнений будем брать новый 4008.)

6)Авто хорошо подходит для семьи и деловых людей, машина вроде представительского класса, но багажник огроменный просто ,а безопасность и комфорт всех пассажиров делают его отличным семейным помощником. Хотя и молодёжи есть чем привлечь своё внимание, мощность двигателя и адаптивная коробка дают впечатляющую динамику,к тому же пежо 407 легко тюненгуют , я много видел парней,так делают, смотрится как гоночная вообще.

В заключении могу сказать только одно, не бойтесь французских авто.К стати в отличном состоянии можно найти в пределах 380000 т.р. вот и выбирайте, нашу машину или французский бизнес класс за те же деньги.Надеюсь кому то помог определиться.

аватар пользователя: user1750606385user1750606385 Размещено 1120 дней назад, 919 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2006
Год приобретения:
2012
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
67000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыВнешний видСалонДинамикаНадёжностьКомфорт
МинусыНельзя мыть двигатель на мойке.
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку