Отзыв о Opel Vectra 1999 г. — Добротный, недорогой, комфортный немец

Это мой первый отзыв, так что не судите строго =)

Машинку я взял весной 2012 года с пробегом 170000 у хорошего знакомого нашей семьи за 230 тыс. руб. Он ее в 2005 пригнал из Германии (не сам естественно), по работе всегда ездил на служебной, а на этой выезжал сугубо по семейным делам, так что за за 7 лет наездил около 70000 км. Я проездил за 1,5 года 50000 км. До этого была четырнадцатая, сравнивать не будем по понятным причинам. Хотя нет, все же не удержусь - одновременно со мной сестра брала новую Калину. Небо и земля. Я не говорю про комфорт и про отделку салона и вообще про внешний вид. Но моя вектра старше ее калины на 13 лет, а кажется что наоборот. Я не буржуй и если придется буду ездить на чем угодно, не жалуясь, но все же поездив на иномарке начинаешь понимать тех, кто хает отечественный автопром.

Теперь ближе к делу. Я не очень разбираюсь в автомобильных внутренностях, расскажу как могу. Сразу же взяв машинку - отдал в сервис, есть в Казани местечко, где только Опелями занимаются, и магазинчик и сервис там. Оказалось, что ходовая стоит вся родная, заводская, ну и много чего там они мне поменяли, "почти все", с работой взяли - 24 тыс. Потом менял тормозные диски, говорили, что трещинки пошли там. Меняли тросик ручного тормоза. Цены на них не помню. но что-то вышло около 6-7 тыс. вроде все. Мозги менял недавно совсем. Машинка начала было держать высокие обороты на холостом ходу, плохо набирать скорость и пр. Б/у мозги восстановленные обошлись в 16 тыс. Не работает еще кондер, хотя предыдущий хозяин говорил, что работает. Протекают трубки высокого низкого давления. В сервисе сказали, что уйдет тыс.15, чтобы его сделать, я заморачиваться не стал. У меня с горлом проблемы, обойдусь. Вроде все. А еще термостат менял, 1,5 или 2,5 тыс было. И вот на днях сгорел моторчик стеклоочистителя, взял новый китайский за 2,5. Теперь все. Как видите, по тех.характеристикам я не силен. Единственное могу отметить, что в принципе все это не горело (кроме мозгов), машинка катала хорошо, но все-таки решил не тянуть и не мучать машинку.

Кузов не гнилой, пошли точки ржавые на крыле заднем и внизу дверцы багажника с внутренней стороны. В остальном все гуд.

Теперь по комфорту. Очень мне нравится обивка торпеды и руля, мягкий пластик под кожу, выглядит и на ощупь очень приятно. Интерьер устарел, но после того как сел в 10-ку 2004го года, понял, что у меня все прекрасно. Шумоизоляция хорошая, можно ехать за 100 и спокойно разговаривать и слушать при этом музыку. Это действительно отмечаешь после отечественных авто. Разгоняется неплохо, но резвой ее не назовешь. На ней хочется ездить плавно и спокойно, хотя когда надо - она может хорошо ускориться. Просто у нас в городе везде понавешали камер, так что я теперь езжу законопослушно, ибо нет лишних денег на штрафы. Салон большой, при моем росте 183 - что спереди, что сзади - места хватает. Отдельных слов похвалы заслуживает багажник - он громадный. И этого мне однозначно будет не хватать в любой другой машине. Чего только там не полазит! Можно сложить задние сидение - и получается длина в мой рост, пару раз даже ночевали там, когда выезжали на фестиваль. Возили там из крупно габаритного ванную, дверь, окно. Ну а что не лезет внутрь, можно перевезти на крыше, благо есть рейлинги. Я возил там: теннисный стол (разобранный), кровельный лист 5м длиной, доски 3м, хотя они и внутрь полезли бы, через переднее пассажирское.

Что касается внешнего вида - сначала авто мне не оч нравился, я всегда любил хэтчбеки, потом седаны, а к универсалам относился прохладно. Этот авто брал тока по совету из-за того, что знал, что хоть и поддержанный, но хорошем состоянии. Теперь же привык и даже нравится, особенно вид спереди и дизайн зеркал боковых. Да кстати они достаточно маленькие, по крайней мере мне показались, к ним привыкнуть нужно недельку-другую.

К моему счастью авто за время эксплуатации ни разу меня не поводил, и я всегда был в нем уверен. Надежный. Комфортный. Практичный. Все-таки это почти бизнес-класс, пусть и бюджетный. Не для быстрой езды по городу. На трассе я бывало пару раз шел 160-180 норм. Предыдущий хозяин говорил, что за 200 разгонял. Лучше всего подойдет семейным людям. Ну и для поездок на рыбалку или на дачу. Правда клиренс небольшой, так что по ямистым дорогам с ним лучше не ездить.

Вообщем, если ее не мучали машинка отличная - не пожалеете!

аватар пользователя: user2061791740user2061791740 Размещено 1090 дней назад, 668 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
1999
Год приобретения:
2012
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
217000
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыПриятная отделка торпедыНадежныйНедорогой в обслуживанииБольшой багажникШумоизоляцияМощный
МинусыНебольшой клиренсНет защиты на двиг, иначе клиренс еще меньше станет
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Opel Vectra

Отзыв о Opel Vectra «Opel Vectra C»

Этот автомобиль для тех кто любит комфорт, динамику и престиж за разумные деньги. Автомобиль класса "D" и этим все сказано: простор, все удобства для водителя и пассажиров и багажник с ...

Отзыв о Opel Vectra «Спортивный универсал»

Автомобиль ооочень красив для своих лет. Низкий просвет между асфальтом и юбкой отлично сочетается с формой универсала. Сидения очень нравятся. Три дня ехали без остановок почти, ничего не затекает. Динамика ...

Отзыв о Opel Vectra «Опель вектра А как он есть»

Хороший авто, истинно рабочая надежная лошадка. Салон простой, и без всяких излишиств. Динамика до 90 км неплохая в спорт режиме, далее начинаются потуги двигателя, ведь там стоит автомат на 4 ...