Отзыв о Nissan Almera Classic 2008 г. — Альмера

Из плюсов автомобиль иностранной сборки очень надежный и не убиваемый, в России аналогов автомобиля в данной ценовой категории не существует. За 7 лет эксплуатации ни разу не подводил. Из вложений два рычага передней подвески, датчик абс и расходники.

Из минусов гремучий салон и плохая шумоизоляция. Пришлось доработать до нужной формы.

Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.

Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.

В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.

С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.

На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.

За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.

Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:

- Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится - известно на собственной практике.

- Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно.

Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.

- Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).

- Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.

Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие.

- Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери.

Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет.

Теперь о плюсах:

+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.

+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.

+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)

+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.

+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.

+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.

+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.

+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже - п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.

Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна.

Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно - песочком посыплят и норм.

Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.

Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.

Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)

Анонимно Размещено 74 дня назад, 78 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2008
Год приобретения:
2010
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
184500
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
Плюсынадежность
Минусышумоизоляция
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Nissan Almera Classic

Отзыв о Nissan Almera Classic «Динамичный комфорт»

Автомобиль элегантен и строг в то же время. Стоит только сесть за руль и понимаешь комфорт. Удобное сиденье, панель легка в управлении.Пассажирам много места, в этом автомобиле можно забыть про ...

Отзыв о Nissan Almera Classic «Almera Classic»

Покупался как первый личный авто. До этого ездил только на рабочих. Машинка довольно шустренькая и маневренная. В дальних поездках ведет себя хорошо, сильно не устаешь. Машинка простенькая - но в ...

Отзыв о Nissan Almera Classic «Данный автомобиль предназначен для людей степенных»

Nissan Almera Classic на мой взгляд достаточно представителен, его вид вызывает уважение и в ней чувствуется солидность. Да именно солидность, это точный эпитет. Салон без излишеств, но комфортабелен. Даже находясь ...