Отзыв о Москвич 423 N 1959 г. — Лучше для меня машины нет!

Моему любимому автомобилю, моей ласточке 54 года со дня её рождения в далёком 1959 году. Тогда в СССР строго соблюдалась технология производства, всё делалось по строгим ГОСТАМ, все детали автомобиля изготовлялись качественно с большим запасом прочности. Купить такой автомобиль было нельзя, они были только государственные. Всего таких машин было выпущено не более 15.000 штук.В 1969 г. автомобиль был списан. С неимоверными трудностями по великому блату и знакомствам он был приобретён. Два года он тщательно и качественно восстанавливался с большой любовью к нему. Кузов весь был обработан свинцовым суриком / применяется для защиты в морской воде подводных лодок/. Все пороги, короба, двери, днище и все полости обработаны лучшим даже на сегодняшный день антикором канатной смазкой / применяется в ВМФ для кораблей и подводных лодок/. Вот почему на сегодня автомобиль в отличном состоянии, машина после всех этих мер была покрашена хозяином в 3 слоя лучшей ярославской эмалью. С того далёкого года 1971г. машина не перекрашивалась, получила ПТС СССР и гос. номера белыми буквами и цифрами на чёрном фоне. в 2011году был принят закон. по которому эксплуатация авто с гос. номерами СССР была запрещена. В связи с чем ПТС СССР был заменён на ПТС нового образца РОССИИ. В связи с своим и здоровьем машину отрываю от души и сердца - продаю. Двигатель родной 407 в отличном состоянии, с 1971г. как был сделан, компрессия отличная, ремонт ему не нужен. В стоимость машины входят запчасти примерной стоимостью 150000 рублей: новый двигатель 407 без обвеса, лобовое стекло, новые двери и крылья, шины, диски колёс ,камеры и ещё много, много разных запчастей новых в смазке и упаковке. Езжу бережно машину берегу машина очень редкая, а в таком состоянии не найти, в чём убедился перерыв весь интернет по данной модели. Сейчас на перёд поставил новые шины без пробега, на зад в зиму поставил шины "Вездеход" от полноприводного Москвича 410. По комфорту и удовольствию от езды и управления моей машиной ей нет равных, а я знаю, что говорю, первую иномарку Опель Монца /спортивная/ я купил в 1989г, и далее у меня перебывали и Мерседесы, и Бмв, и Ауди, и японцы, всех и не упомню, но со своей ласточкой их не сравнить по удовольствию, наслаждению комфорту от езды. Зимой езжу мало. Завидую будущему владельцу моей ласточки, великолепному Москвичу 423Н, который его приобретёт! И которому его хватит на всю его жизнь, а при таком же бережном отношении и ещё его сыну, внуку!

аватар пользователя: user1895710064user1895710064 Размещено 1125 дней назад, 1053 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
1959
Год приобретения:
1969
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Задний
Пробег:
120000
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыВладеть такой машиной
МинусыМинусов нет.
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Катерина Классная
Классная Катерина20 ноября 2013 в 08:50

раритет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Филатова
Филатова Олеся27 ноября 2013 в 02:16

класс

0
  • Ответить
Прикрепить картинку