Отзыв о Mercedes-Benz Sprinter Classic 2015 г. — Отличный автомобиль

Приветствую! Пришлось за отдельную плату зачищать и перекрашивать.

ОЧЕНЬ чувствует качество соляры, где-попало не советую заправляться. Заскрипела передняя подвеска. Возил на сервис, поставили какие-то прокладки на рессору, проблема исчезла. Видимо не первый случай.

Салон строгий, без излишеств. Изначально шло 20 посадочных мест, но затем их заменили на 15 типа «турист» российского производства. Они откидные и со складным подлокотником. Пассажирская сдвижная дверь теперь открывается с брелка. Поставили кондер для пассажиров. В базе предусмотрен дополнительный отопитель и подогреватель двигателя. Читал про mercedes benz sprinter classic отзывы, так эту систему хвалят. Жду зиму, отпишусь. На борту спутниковая система ГЛОНАС. Понравилась курсовая устойчивость, за что отвечают умные электронные системы. Он даже компенсирует порывы ветра и раскачку кузова!

Несмотря на качество металла, это трудяга, обеспечивающий комфорт и безопасность. Машина новая, добавить пока нечего.

аватар пользователя: user5452553157user5452553157 Размещено 1172 дня назад, 1425 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2015
Год приобретения:
2015
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Задний
Пробег:
1
Тип кузова:
Фургон
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
Плюсывсе отлично
Минусынет
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: dukery
dukery20 июля 2018 в 06:49

отличное качество когда новый авто приходится подкрашивать, и устранять скрипы в передней подвеске!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алекс Скнарев
Алекс Скнарев2 августа 2018 в 05:36

машина не блещет ни комфортом ни надежностью, не разделяю восторга.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Щербаков
Сергей Щербаков6 августа 2018 в 10:29

спринтер это довольно проблемный движок, у моего товарища движок стуканул, провернуло вкладыши и болт пробил блок и коленвал треснул вот такое знаменитое немецкое качество,контрактный движок 250-300 тыс, днег не было починил сам на свой страх риск за сотку, по моему очень дорогой фургон.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Прометей Огневой
Прометей Огневой20 августа 2018 в 08:15

авто мне нравился, вместительный, приемистый, но поломки: подвеска, форсунки, рессоры, напрягает, я думал мерс качеством получше, разочарован.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitalybo
vitalybo15 октября 2018 в 05:15

Ну вот те здрасте! А говорите, минусов нет! Это же надо прилично потратиться, чтобы сразу же заниматься зачисткой и покраской. Браво! Видимо, все настолько привыкли к плохому исполнению авто/запчастей/прочего, что уже считают это за норму! Чувствует качество соляры – это нормально как раз. Автомобиль нужно кормить качественным продуктом. У меня претензии конкретно к металлу и его покрасу. Хилый он какой-то, как с мойки не выйду где-то кусок да отвалится. Днище мыл САМ, все равно все прогнило, заржавело.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gulyaeffvad
gulyaeffvad19 октября 2018 в 07:37

согласен по поводу строгости салона, от мерса ожидаешь комфорта, а тут им и не пахнет, и задний привод как по мне не очень приятный зимой, несколько раз просто застревал.

0
  • Ответить
аватар пользователя: NewViktor
NewViktor20 октября 2018 в 11:56

Замучился ремонтировать свой Мерс Спринтер британской сборки между прочим, покупал его с рук, пробег был на тот момент 70 тыс км. Не успел пробежать сам на нем и пяти тыс, как накрылась рулевая рейка. Потом в салоне начало выхлопными газами вонять, думал ерунда, а оказалось - в форсунке прокладка износилась и стала протекать. Форсунки и клапана пришлось заменить. Езжу сейчас потихоньку, не все равно то одна то другая ошибка загорается. В общем, попал я с этим Мерсом на деньги. То одно, то другое сломается. Говорят, раньше надежнее делали эти машины. Продавать его, что ли, теперь? Ну а на что менять? Другие по-моему еще хуже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Семен Борисов
Семен Борисов11 декабря 2018 в 04:22

да, не так я себе представлял мерседес спринтер, а тут с новья проблемы и поломки, ну и зачем переплачивать, купили бы что нибудь наше, проблемы те же, а чинить дешевле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: SevenSins
SevenSins13 декабря 2018 в 09:06

Согласен с комментариями, новый Спринтер совсем на Мерседес не похож, больше на какой-нибудь УАЗ Патриот... У меня за год летели форсунки, ломалась печка, и был гарантийный ремонт движка. Если классический Спринтер ещё хоть как-то по качеству ещё нормальный, просто дорогой, то в новой модели ещё и сборка не такая качественная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Michael Bloomkvist
Michael Bloomkvist25 декабря 2018 в 09:40

Очень отличный автомобиль, разоришься на нём и глазом моргнуть не успеешь)) На новом то Мерсе да, ездить приятно. У меня автомобиль с пробегом 250 000 км, и он рассыпается прямо на глазах. Ремонт стоит космических денег, перед попыткой продать ещё пришлось полностью перекрашивать, т.к. вид был не товарный. Подходит максимум для езды по трассам, т.к. двигатель не ест наше российское топливо и отсюда начинаются проблемы при повышенных или пониженных оборотах, а это в свою очередь изнашивает те же ремни и форсунки, комплект которых сравним оп стоимости с б/у газелькой.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Юрий Кротов
Юрий Кротов28 декабря 2018 в 06:32

конечно репутация мерса, качество и комфорт, но время не щадит никого, когда мерс стареет он обходится очень дорого своему хозяину, цена запчастей немалая, да и ломается он как любой другой автомобиль, и потому у меня нет мерса, я свободен!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Даниил Шадов
Даниил Шадов5 июня 2019 в 16:44

Комфорт, безопасность, это у спринтера не отнять, а вот надежность немецкие маркетологи похоже похоронили! Как написано, топливная очень капризна к дизелю, форсунки чуть-ли не каждые 50 тыс нужно менять. Турбина туда же, 60 тыс и начинает свистеть. А наша сборка это вообще отдельная тема, даже покрасить нормально не могут, крыша желтеть начинает на водостоках уже через пол года!

0
  • Ответить
аватар пользователя: EGOR761
EGOR76110 июня 2019 в 17:59

Новая любая машина хорошая, а вот после 50 тысяч пробега можно уже судить о ней. По сравнению со старыми немцами, на этом идет год за два, подвеска передняя по нашим дорогам ушатывается быстро. Я брал спринтера с пробегом 100 тысяч, за первый год несколько раз менял рулевые тяги и наконечники, шаровые, ТО в среднем обходится в 15тыс. Машинка неплохая, но по надежности проблемы и цены на обслуживание очень кусаются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Igor0503
Igor05035 сентября 2019 в 16:56

Поражаюсь,как можно было ТАКИМ всю репутацию мерсов перечеркнуть? Может комфортно , но ремонтировать устал уже. Одна за другой проблемы

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alex Sergeev
Alex Sergeev12 сентября 2019 в 03:51

Да уже можно забыть о качестве новых мерсов. Только дизайн остался. Раньше мерсы бегали ого го чуть ли не под лям , а сейчас 300 максимум и то в течение этого пробега все перебираешь по сто раз. Одно название осталось, для своего дела абсолютна невыгодный в наше время автомобиль.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Konovalov
Konovalov19 сентября 2019 в 03:02

По факту все таки получается,что платишь ты за бренд и немного за комфорт в салоне. да и от надежности мерсов . кажется, мало что осталось. так все неплохо само по себе , но замены запчастей вылетают в кругленькую сумму. Форсы - слабое место, и если полетели то нужно менять все и сразу, а они мягко говоря золотые получаются амортизаторы слабоваты для российских дорог. не очень надежный стабилизатор на задней оси. Абы какое топливо тоже не зальешь. каждому по возможности, но дороговато - и купить и тянуть его потом

0
  • Ответить
аватар пользователя: Тимофей Зайцев
Тимофей Зайцев28 октября 2019 в 06:57

Не могу не согласиться. Новые мерсы начали собирать из низкокачественного материала, ресурс на все небольшой. Со своим морсом мучился 3 года, а после зимы так вообще всего рыжиками осыпало. Подвеска ушаталась через 70 тысяч, разве для мерса это норм?! Был простой около месяца, ждал пока придут запчасти. Мало того что они стоят приличную сумму так и еще ждать приличное время. От мерсов осталось одно название.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Danila061
Danila06131 октября 2019 в 16:29

Нашей сборки спринтера не советовал бы брать. Качество заметно хуже. У на на работу взяи, так салон весь греметь стал через 2 месяца, дверь боковую клинит, отвозили в сервис что-то там сделали, только что непонятно, так же и клинит. на 40 тысячах уже по гарантии турбину поменяли. Страшно подумать что дальше будет

1
  • Ответить
аватар пользователя: dtros
dtros28 ноября 2019 в 14:29

Новой любая машина будет нормальной, а мерс так и подавно. Надежности у него только на гарантийный срок, дальше будешь частым гостем на сервисе, сам проходил такое. Топливная дизель наш не очень переваривает, поэтому частенько форсунки то забиваются, то переливать начинают и поршня горят. б\у явно брать не стоит.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dorefa
Dorefa23 декабря 2019 в 08:26

Никакой он не трудяга. Старый спринтер, вот там трудяга был, а тут сцепление летит на 60 тысячах, турбина на 70 свистеть начала. Это хорошо гарантия, а что делать когда кончится? Вот про саляру написал, что очень чувствует машина её, так я заправляюсь на лукойле только и один фиг 2 раза уже в ремонт отдавал. Брать его б\у это сразу вложение со старта, хорошую машину никто не продаст, а запчасти на него стоят не дешево.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Vaako
Vaako25 декабря 2019 в 14:09

Отличные немцы, а то что у нас собирают, это полная лажа. Кузов книть через год начинает, сцепление как расходник, 60 тысяч и замена, турбина чуть лучше, но не на много. Новым хоть по гарантии все меняют, а вот б\у лучше не брать - стянет последние штаны.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Fargo77
Fargo7722 января в 13:52

О новой много не скажешь это верно. А вот ближе к 200 тысячам сказать можно будет много чего! Нашей сборки спринтеры классик надежностью не отличаются. Обычно проблемы с сцеплением, оно как расходник, 40 тысяч и новое ставить надо. От мерседеса тут одно название.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kiua
Kiua27 января в 14:46

У мерса кроме марки уже ничего не осталось, одно название. Эта машина в первую очередь нужна для прибыли, а не для того, что все заработанные деньги тратить на ремонт. Зачем покупать машину на обслуге которой можно разориться. Я бы не советовал брать современный мерс.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Отзыв о Mercedes-Benz Sprinter Classic «Немощная лошадка »

Это может и мерседес , но ломается непозволительно часто. Через год после покупки уже начал капризничать – сначала масло потекло, выяснилось что прокладка лопнула, потом каким то образом ошибка двигателя ...