Отзыв о Lifan X60 2018 г. — LIFAN X60. Несколько слов.

После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев машин, для принятия решения о покупке той или иной модели.

На протяжении прошлых 7 лет я имел замечательный автомобиль Тойота «Королла» (121 кузов), нареканий к которому за всё время эксплуатации не было. По указанной причине, я стал поклонником бренда Тойота. Но, как говорится, пришло время поменять «коня».

Для покупки авто расчет делался на бюджет в районе 1 миллиона рублей с учетом кредита. Принципиально хотелось кроссовера, возрастом не старше 5 лет, расходующего бензина не более 13-15 литров на 100 км, при этом обладающего хорошей динамикой, красивого и надежного, не дорогого в обслуживании, комфортного и удобного, одним словом сочетающего в себе самые лучшие качества. Вопрос о полном приводе не стоял. Моё мнение по данному поводу такое. Во-первых, в нем используются дополнительные узлы и агрегаты, поэтому более дорогое обслуживание. Во-вторых, больший вес, что неизменно скажется на динамике и расходе топлива, даже если это awd. В третьих, самое главное, он мне не нужен, я по бездорожью не езжу, за 7 лет эксплуатации «Короллки» бывал за городом, но застрял всего пару раз, в повседневной эксплуатации не хватало только клиренса. Моё мнение я никому не навязываю, и споры на данную тему прошу не заводить.

Конечно, хотелось сначала 1 миллион рублей на авто рисовал совершенно иной модельный ряд. Но действительность оказалась иной. Этого катастрофически мало для покупки кроссовера, тем более, нового.

Начал всматриваться в городской поток, заметил Лифан Х60. Позвонил в салон, записался на тест-драйв. Взял семью поехал «пощупать» новинку. Моя будущая машина стояла на показе. Может кому-нибудь знакомо ощущение, когда садишься за руль, и чувствуешь – это мой автомобиль. Внешне и мне и жене новый Лифан Х60 очень понравился, тут конечно на вкус и цвет, как говорится, товарища нет, но я считаю, что дизайн у машинки вне времени.

Тест драйв тоже оставил яркие впечатления, но о нем писать не буду, так как длилось это удовольствие от силы минут тридцать. Понравились условия кредитования прямо в салоне (но это уже везде по салонам так). Решение было принято на месте, остальные варианты отпали сами собой. Пока рассматривали заявление о выдаче кредита, сдал «Короллу»в трейд ин и уже через несколько часов стал счастливым обладателем нового авто.

Ну а теперь собственно о самой машине. Очень порадовала комплектация Comfort 1,8 CVT, которая является почти базовой, но вполне достойной.

Начинка: У меня установлена защита двигателя, вариатора, переднего бампера. Комплектация предусматривает 1,8 литровый двигатель, мощностью 128 л.с. В купе с вариатором хватает с лихвой. Я не сторонник гонок, и езжу в режиме «эконом», расход по городу составляет 9-10 литров, по трассе, на скорости 140-150 км.ч. такой же. Немного смущало наличие вариатора, а не привычного автомата, но почитав отзывы, пообщавшись лично с владельцами данного «девайса» понял, что это не более чем страх перед всем , что называет «не автомат». Данная тема является предметом вечных споров. На личном опыте скажу, вещь очень прикольная, по динамике не уступает механике, а по плавности хода значительно лучше автомата. Имеется имитация ручного переключения передач, что позволяет тормозить двигателем на спусках, двигаться медленно в пробке не нажимая лишний раз на тормоз, да и просто «побаловаться».

Удобная штука дневные ходовые огни, которые загораются автоматически при запуске двигателя.

Снежную кашу во дворе автомобиль форсировал достойно, чем и окончательно вселил в меня уверенность о ненужности полного привода. Для наших зим приятная вещь обогрев передних сидений. При движении задним ходом помогают задние датчики парковки и камера заднего вида.

Салон: Минус один, это жесткий пластик, хотя внешне он дешевым не выглядит. Немного не удобно расположены кнопки обогрева сидений, но это уже придирка, наверное. Руль регулируется, сиденья удобные, задние можно немного откинуть назад либо сложить в ровный пол, при этом с моим ростом, 176 см. я влезаю туда с вытянутыми ногами, остается небольшой запас, т.е. можно комфортно спать при выездах на природу. По ширине туда спокойно вместятся два взрослых человека.

Места у задних пассажиров более чем достаточно. У меня семья ездит преимущественно сзади, переднее пассажирское сидение я сдвигаю до упора вперед, в следствие чего за ним образуется довольно внушительное пространство.

Багажник удобный, достаточный по объему. Я даже Газельку перестал заказывать на перевозку всякой мелочи для стройки. Музыка качественная.

Такие мелочи как подстаканники, многочисленные полочки, зеркала в козырьках с подсветкой, создают дополнительный комфорт.

Относительно подвески, она в меру жесткая, при движении по трассе, для меня необычной была обратная связь с дорогой через руль. Не знаю как описать, управление что ли более четкое, неровности и колею руками чувствуешь. Это конечно здорово, но привыкнуть надо. Ямки «глотает» не охотно, казалось с колесами на 17 это не должно быть проблемой, но я сравниваю с 14-ми, и если честно разницы не вижу.

Дорогу автомобиль держит на твердые 5 баллов (это до 150 км.ч, больше не пробовал, не люблю быструю езду, мне нравится получать удовольствие от вождения, а не в напряжении сидеть, но это на любителя). Радиус разворота стал неожиданностью, я думал что он будет минимум в полтора раза больше.

Шумоизоляция не на высоте, особой разницы с «Короллой» я не заметил, двигатель конечно на низких оборотах не слышно, но с увеличением скорости растет и шум, в общем твердая 4.

Вывод: отличный автомобиль, идеально отвечающий моим запросам, которые я описывал в начале. Указанные мелкие недочеты, просто придирки, в повседневной практике на них не обращаешь внимания. О надежности судить рано, но я надеюсь что Лифан «не ударит в грязь лицом», ведь к китайцам и так исторически сложилось предвзятое отношение.

В заключение отмечу, что сервис у официального дилера Дюк на высоте. Салон сделал хорошие подарки. Видно что компания заботится о своём имени, поэтому к каждому клиенту относится как к ВИП персоне, во всяком случае у нас в г. Кемерово. Кроме того, после покупки авто, много раз звонили представители, опрашивали что понравилось, что нет.

аватар пользователя: АркадийORLАркадийORL Размещено 90 дней назад, 152 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2018
Год приобретения:
2018
Тип трансмиссии:
Вариатор
Тип привода:
Передний
Пробег:
2000
Тип кузова:
Кроссовер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыРаскладывающиеся спинки сидений 60/40Большой багажник Просторный салонВысокий клиренс
МинусыНе хватает обогрева задний сиденийНе хватает обогрева руляНе хватает обогрева лобового стеклаНеудобно расположены кнопки подогрева сидений
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Lifan X60

Отзыв о Lifan X60 «Лучший кроссовер за свои деньги »

Проездил на автомобиле чуть больше года. С уверенностью могу сказать, что купил именно этот автомобиль. В нем чувствуешь себя комфортно, что зимой, что летом. Зимой заводится с пол оборота без ...

Отзыв о Lifan X60 «Обновленный Lifan x60»

Пять лет ездил на приоре, за это время автомобиль уже постарел и начал сыпаться, ремонт происходил каждый месяц, по итогам которого я задумался о смене автомобиля. В большинстве автосалонах действует ...

Отзыв о Lifan X60 «Лучшее вложение в LIFAN X60»

Приобрел автомобиль LIFAN X60 еще в середине 2018 года, как покупатель не жалею о данном приобретении. В принципе как и в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы. Если перечислять ...