Отзыв о Lifan X50 2017 г. — Как я пересел на китайца и что из этого вышло

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.

Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями.

Что имеем:

- двигатель1,5 л. По заверениям менеджера движок сделан по сертификату тойтотвского

- механическая коробка

- салон кожзам, запаха нет!

- оптика светодиодная

- люк

- мультируль

- подогрев сидений

- кондёр

- парктроники

- сенсорная большая магнитола с навигацией, блютузом

- камера заднего вида

- куча кармашков и микробардачков.

- подушки вкруг

- литьё на 15

- защита картера

- ходовые огни (на месте противотуманок) включаются автоматически.

Неплохо, да?

Заводится при выжатом сцеплении в целях безопасности (вдруг коробка на скорости стоит). Ходовка сбитая, в меру мягкая, ямы не чувствуешь. Двигатель резвый, динамичный!

Из допов купил коврики в салон, антикор обработку и тонировку задних стекол.

Главный вопрос всех друзей: Ну как зимой? Да отлично, я вам скажу!

Заводится сразу, без заморочек даже в -30. Салон прогревается махом, подогрев сидений выключаю после 15 минут работы.

Про ходовку я уже написал, что без нареканий - не бренчит и не скрипит. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цепляет.

Двигатель высокооборотистый. Стиль езды на ней разный. Я езжу с резким ускорением и довольно динамично. Жена вечно никуда не спешит. Лифан подхватывает манеру так, как надо. На трассе уверенно держит дорогу и скорость.

Очень юркий. Радиус разворота маленький. Для города и моей жены в частности - это просто песня, а не развороты и маневры на нем.

С телефоном соединяется без проблем по блютуз, можно говорить и слушать музыку. Навигация навителовская.

Сиденья удобные, спина оценила. Багажник маловат, но мне хватает.

При включенном кондиционере чуть теряется мощность двигателя, но это у всех, мне кажется.

За год ничего не отказало, машиной доволен. ТО в Дюке регулярные. После года эксплуатации соседи расспрашивают про нее. Значит, начала вызывать доверие.

аватар пользователя: Владимир АрефьевВладимир Арефьев Размещено 92 дня назад, 125 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2017
Год приобретения:
2017
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
7000
Тип кузова:
Кроссовер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыСоотношение комплектации и ценыМаневренностьКомпактностьНизкий расход топливаВысокий клиренсДинамикаУстойчивость на трассе
МинусыРоссийская сборка
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Lifan X50

Отзыв о Lifan X50 «Мой маленький зверь)»

Машинку приобрела можно сказать случайно) Нет, покупку авто я планировала и хотела именно хетчбек, но как-то рассматривала только Ладу, если честно говорить. Теперь я очень рада, что взяла именно лифанчик! ...

Отзыв о Lifan X50 «Лучший вариант за свои деньги»

Автомобилем очень доволен. Купил еще в 2017 году. Брал механику, другие коробки в принципе не рассматриваю. Внешне автомобиль нравится, литые диски, рейлинги на крыше, высокий клиренс. Прямо скажем - машина ...

Отзыв о Lifan X50 «Lifan X50 Мне очень понравился»

В июле купила автомобиль в СтоАвто, сотрудники обслуживают отлично. Доброжелательные, помогают в выборе автомобиля. Я нашла то что искала. Будем рекомендовать друзьям. Большое спасибо Павлу, Алексею и очень большая благодарность ...