Отзыв о Lifan Solano 2018 г. — LIFAN Solano II

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я являюсь давним посетителем данного сайта, за все время почерпнул здесь немало полезной информации.

Скажу сразу, я не являюсь противником или сторонником правого руля. До приобретения данного автомобиля покататься пришлось на всем отечественном автопроме, а также на машинках с правым рулем. Последней был Nissan liberty 4wd 1999 г.в. Было большое желание приобрести новое авто с левым рулем, и начался долгий поиск, с посещением автосалонов и тест драйвы. Не буду описывать, как выбиралась машинка и почему именно Лифан Солано 2.

Машина куплена в декабре 2018 года у официального дилера Дюк и К (Кемерово), на данный момент пробег 4000 км, далее о ней и ее использовании.

1. Кузов. Выбор был сделан в сторону седана изначально, поэтому и машина подбиралсь среди седанов. У Солано мне всегда нравился его консервативный и презентабельный вид. Лакокрасочное покрытие прежних Лифанов я бы назвал слабоватым, но сейчас все доработалось: сколов нет, хотя по дорогам без асфальта покатался много на Солано (поездки на рыбалку в сторону КАТЭКа несколько раз за сезон) Двери и дверные проемы широкие, не затрудняют вход и выход из автомобиля. Багажник не просто хорош. Хорош- это у обычных седанов. А у этого просто бездна места. Такого большого багажника я не видел и у одного седана.

Под полом ниша с полноразмерной запаской, еще туда успешно помещаются компрессор, огнетушитель, аптечка, набор ключей, домкрат, буксировочный трос, шампуни, полироли, очистители и многое другое. Дорожный просвет 165 мм, что вполне хватает, если не лезть в грязь по уши.

2. Салон. Салон не замысловат по дизайну, но очень органичен и удобен. Да, в ней не ощущаешь себя на борту звездолета. В ней ощущаешь себя как в салоне хорошего автомобиля, где все сделано под водителя и пассажиров. Материалы не жесткие и при движении не издают противных посторонних звуков. Сиденья широкие и мягкие, гораздо мягче чем были в японцах, а тем более какие ставят на немцев, Мне нравится, но это дело индивидуальное, у всех пятая точка с разным коэффициентом чувствительности:). Водительское кресло по мимо стандартных регулировок имеет регулировку по высоте, по наклону сидушки. Продольная регулировка вполне достаточная, я с ростом 195 см. не испытываю неудобств, при этом на заднем диване вполне удобно можно расположиться трем пассажирам. Материал сидений кожа, приятная на ощупь, чистится легко. Тряпкой протер и все убрано. Но и косметику для салона никто не отменял. Все же ухаживать надо не только за тряпкой. Кожа или экокожа- материал не вечный при небрежном отношении.

Из приятностей имеется полный электропакет, кондер, подогревы передних сидений, очень достойная музыка с 6 динамиками. Также радуют такие вроде бы и мелочи, а все равно удобные вещи, как внутрисалонное освещение, подстаканники, ниши, подсветка в дверях.

3. Двигатель и МКПП. Движок 1,8, 125 лошадок и механика делают машинку вполне конкурентной и в городском потоке, и на трассе. Движок очень оборотистый и легко крутится до отсечки. По разгону выходило около 8 секунд до сотни, нормально, это же не гоночный болид. К коробке пришлось привыкать, ходы рычага размашистые, как на опеле, но переключения четкие, за пару деньков привык и не испытывал трудностей. По трассе разгонял пару раз до 170 км/ч, можно было наверное и еще, ну такая езда уже становиться не комфортной и напряженной, крейсерская скорость на трассе 120-140 км/ч. Если быстрее уж и расход становится выше. Кстати о расходе, по городу летом выходит от 7,5 до 8,5 литров, зимой с прогревами от 9 до 11 литров, по трассе 5,5-6 если до 120, 7-8 литров если больше. Я считаю что по расходу нормально, хотя кому как.

Еще не нравится, что на оборотах выше 4000 начинает отчетливо слышно шум двигателя, но это простительно машине в этом ценовом диапазоне. Ездил на фокусе2 и лансере10 по шумке одинаково.

4. Ходовка. Подвеска очень плотная. Кренов в повороте нет, не укачивает ни водителя, ни пассажиров, ямки глотает, хотя, бывает, и жестковато. Но это больше к качеству наших дорог вопросы. На дачу ездим, так вообще песня, а во дворе где-нибудь словишь- сам потом в шоке, как вообще смог ее проехать.

5. Обслуживание. Скажу сразу, машина на гарантии у дилера Дюк и К и не планирую отказываться. Много умников, которые советовали снять с гарантии, но нет, все же мне так надежнее. По расходам еще не могу ничего сказать, т.к. было 1 ТО, для меня это не такие уж и большие деньги – 5600р

Вот собственно и все, что сразу пришло в голову о моей машине. Будут вопросы, спрашивайте, с радостью отвечу.

аватар пользователя: БоряArkБоряArk Размещено 29 дней назад, 59 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2018
Год приобретения:
2018
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
4000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыСбитая подвескаРезвый двигательСалон кожаУдобные сиденьяЭргономичный салонПолноразмерное запасное колесоПрезентабельный вид
МинусыЧуть шумновата
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Lifan Solano

Отзыв о Lifan Solano «Слоник»

Очень радует мой Слоник. Не придумала пока как его еще можно называть, но думаю Слоник - это не плохо! Автомобиль на фоне даже Весты выглядит более стильным что-ли. Более представительный. ...

Отзыв о Lifan Solano «Надежная "Скотина"»

Покупая Солано 2 я даже не думал, что получу столько удовольствия от владения автомобилем китайского производства. Нет, серьезно! Эта "скотина" почти не ломается. Ну были мелочи, куда без них, но ...

Отзыв о Lifan Solano «Уже не ВАЗ, но еще не европеец»

Покупал год назад, на сегодняшний день намотал 32 тыс.км. Много езжу по межгороду. Из плюсов: 1) Большой, вместительный Много места на заднем сидении. При моем росте 185 см. свободно сижу ...