Этот авто по высоте клиренса, пожалуй, может конкурировать с зарубежными кроссоверами. К счастью , из запчастей покупал только безлюфтовый карданчик кулисы (для меньшего и более четкого хода рычага КПП) - 300 рублей + 20 минут поменял сам.
Двигатель начинает себя везти "дерзко", когда стрелка тахометра уйдет за 2500 оборотов. В диапазоне от 2800 до 4500 машинка превращается в "бомбу".
По моему есть конструкторский просчет в коробке передач. От первой передачи ждешь нечто другое... На первой скорость на холостом ходу слишком высока, а сама передача слишком длинная.
Автомобилю категорически необходима дополнительная шумоизоляция и переход с 13 радиуса дисков и дефлекторы. Первое делает возможным разговор с пассажирами и убирает раздражительные звуки, второе убирает валкость при поворотах и торможении, третье полностью устраняет "завывание" на скорости больше 100-110 км/ч.
Автомобиль точно стоит своих денег, но подходит узкому кругу людей. Стоит отметить, что места в салоне не много и сверхкомфортабельным салон не назвать, однако присутствуют все необходимые опции (кроме кондиционера и гидроусилителя руля): стеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, бортовой компьютер.