Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora 2010 г. — Приора

Всем привет. Ну вот Приора разменяла 750 тыс. км и ей исполнилась 3 года. Если закрыть глаза на весь отзыв, и написать отзыв трехлетней эксплуатации, то это выглядит так...(май месяц 20013)

Три года назад была куплена новая Приора в люксовой комплектации в автосалоне. Брали ее в качестве ишака (рабочая лошадь, язык не поворачивается)

За это время поменяли 2 раза поршневую

- Первый раз на 200 т. км.(перегрели, поставили десятую поршневую)

- Второй раз на 500 т. км. (сломалось колечко)

Ну а все остальное, это скорее текущее.

За три года кузов не сгнил, нигде не цветет (начитался тут баек, что приора за 1 год сгнивает), в коробку ни разу не лазили (только ставили кулису от калины), диски родные выкинули после 200 тыс. км., уже три раза покупали "железки", масло менялось раз в 10 тыс. км (рекомендуют раз в 15 тысяц). Стойки родные продержались 360 тыс. км, вторые 5 тыс. км, ну последующие около 100 тыс. км.

Т. ж. меняли на 200 тыс. км., потом каждые 100 тыс. км., и на 500 тыс. км поменяли магистральные трубки (их купить нереально, ждали почти месяц), два раза меняли АКБ, тормозные колодки ходили от 80 тыс. до 30 тыс км, смотря какой фирмы брали.

Ремень ни разу не рвался, меняли раз в 80 тыс. км

Достоинства автомобиля

Плюсы

- Достойный расход топлива (от 5,5 до 8 литров)

- Надежность (в целом устраивает, хлопот мало)

- Динамика (ну едет она, и при том неплохо, даже с десятой поршневой)

- Подвеска (хорошая, сбитая подвеска, на трассе комфортно ехать и входить в повороты)

- Кондей (на протяжении трех лет отлично морозит, и не разу не до заправляли фрионом)

-Двигатель (он не такой капризный, как его описывают)

- Салон (быстро раскладывается, удобная погрузка)

- Свет (свет на твердую пятерку)

- Тормоза (ну есть они у приоры, и при том на зависть многим иномаркам)

Недостатки автомобиля

Минусы

- Долго прогревается зимой

- Шумная печка (громко работает вентилятор)

- Отсутствие шумки (двигатель и коробку громко слышно)

- Коробка (тяжело включаются задняя и первая), лечится установкой кулисы от калины

- На трассе замерзает левая нога ну а правая поджаривается (в морозы от -15)

- Очень громкие замки (мне кажется громче не бывает в природе)

- Стойки, они живучие, но впятером брызгавиками чиркает неровный асфальт

- Сиденье водителя (тяжело высоким людям найти оптимальное положение)

- Тесные сиденья ( ну иногда кажется , что в матизе места больше, за счет высокого потолка

- Расходники (очень много брака. пример

а) Родные стойки отходили 360 т. км. а замененные и 5 т. км. не прошли

б) т. колодки . родные проходили 80 т. км., а замененные 40 т. км.

И таких примеров много

- Цены на расходники по двигателю приоры . Цены иногда выше, чем у бюджетных иномарок (к примеру поршневая)

- Штатная резина очень шумная, и быстро стачивается

- Сервисмены очень слабые, очевидные вещи делают по трое суток

- Черный цвет ужасно непрактичен

Общее впечатление

Подводя итог. Приора отличная рабочая лошадь! Конечно с комфортом дефицит, но и цена дешевле чем у аналогов. Если вернуться опять в 2010 год, то наверное опять предпочел бы приору, ну а сейчас конечно же отдал бы предпочтение Нисан Альмере, хундай салярису и прочему. Обидно, что за три года владения не сделали приоре рестайлинг, и действительно "десятка", только доработаная, но при том неплохо недоработанная Для 2007 г. рестайлинг был и актуален, но никак не сейчас. Если нужен комфорт, и удовольствие от нахождения в машине, то одозначно иномарку (не путать с недомарками типа логаном, нексией, шансом и прочей порнухой). Приора. Ее тоже можно брать, но если у вас цель над ней колхозить (тюнинг) или просто получать удовольствие от драйва. И еще раз повторюсь.

аватар пользователя: rukopash07rukopash07 Размещено 1196 дней назад, 1063 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2010
Год приобретения:
2010
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
790000
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыВ отзыве
МинусыВ отзыве
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini29 августа 2013 в 01:39

750 000 км за 3 года??? Действительно рабочая лошадка... Да вы в ней живёте наверно

0
  • Ответить
аватар пользователя: rukopash07
rukopash0729 августа 2013 в 02:06

Нет,не я .Год в ней "жил"друг,а потом водители. Эта очень удачная была приора.Хлопот не приносила.Продали из за того,что кузов стал не выдерживать.А в целом неплохой авто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: golyakov
golyakov29 августа 2013 в 03:13

Это же по 685 км в сутки надо проматывать. Чем вы занимаетесь?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: rukopash07
rukopash0729 августа 2013 в 03:23

Пассажироперевозки. Ясный-Оренбург-Ясный круг в сутки 960км.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ЕЛЕНА( цветы деревья из бисера
цветы ЕЛЕНА(2 сентября 2013 в 13:14

КРУТО

0
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Анфиногенова
Анфиногенова Екатерина12 сентября 2013 в 08:03

960 км в сутки!!! 750000 за 3 года!!! Я в шоке!!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Priora

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Лада Приора»

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Автомобиль»

- Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. - в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. - Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Авто за свои деньги»

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) - уверенно едешь как в потоке, так ...