Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora 2008 г. — Шестиглазая

Это моя 3я машина. Попала ко мне в хорошем состоянии но с убитым движком. Расход масла был пропорционален расходу бензина(4литра масла на 30 литров бензина). С таким случаем встретился впервые. Всегда считал что в таком состоянии двигатель не может работать в принципе. Однако она жарила тока в путь, так что я не сразу заметил после покупки эту проблему. Так что возвращавшись с работы и увидев маслёнку загоревшуюся на приборной панели очень удивился.

Отдал реанимировать свою ласточку знакомому мотористу. Сначала хотел просто поставить ВАЗовские 124е поршня и дело с концом. Но моторист предложил мне другой вариант, я не сильно вдавался в подробности ремонта оставил мой тазик у него в гараже на неделю.

Как потом выяснилось, теперь на ней двигатель 1.8 (по моему установлено колено СуперАвто) и кованные невтыковые поршня СТИ.

Из того что ещё с ней сделал:

Подвеска -50 + задняя опора стоек АСОМИ

Растяжки передних стоек (верхняя и нижняя) автопродукт.

Задний развал -2 градуса

Передний развал -1 гадус и кастор 3.5. Кстати кастор выводил за счёт опор стоек от гранты(2190). Встали без каких либо доработок как родные=) Всем советую.

Так же поменял рулевую рейку. Родная стала греметь до ужаса. В итоге поставил от калины спор рейку 3,1 оборота. Рулить стало на много приятнее =)

Ну и в навесок что касается подвески: полностью заменил все сайлент блоки в подвеске на желтые полеуретановые. Теперь не каких лишних шумов подвеска не издаёт. Машина стала собранная какая то =)

Что касается двигателя (помимо доработки до 1.8). Установил дополнительную опору на коробку техноместер+ заднюю опору от 8миклапанного двигателя. Результатом стало более ровная работа двигателя. Установил прямоток стингер (паук+резонатор) и прямоточный глушитель от СААБа 9000 Bosal+воздушный фильтр от Форда Фокуса2 и дроссель на 54мм. Двигатель задышал свободнее, а машинка побежала ещё веселее и все это увенчал приятный и тихий бас=)

Что касается электронной части то: мозги январь 7.2+прошивка от Паулюса.

С коробкой особо не заморачивался, заменил сцепление и поставил калина карданчик+короткоходную кулису

Машинка меня полностью устраивает, единственная проблема это салон. Гремит шуршит и щёлкает. Надо заниматься =)

С внешностью то же не много поработал, придал индивидуальности, но получилось на любителя=) Избавился от хрома, покрасил очки передних фар в черный, нижняя решётка на 6 туманок, за место туманок поставил дневные светодиодные ходовые огни, заменил задние фонари на красные.

Вот такой вот у меня тазик. Красиво слогать слова я не могу, но старался как мог=)

аватар пользователя: BaldessariniСерёга Размещено 1571 день назад, 2732 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2008
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
104000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыРезвый двигатель,Симпатичная внешностьНадежность
МинусыСалон погремушкаКоррозийная стойкость кузова некакаяСколы на капоте
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Skyman
Skyman26 августа 2013 в 19:41

Как считаешь, вложения того стоили?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 августа 2013 в 03:51

Отлично сделаны ДХО. Много раз видел в городе. Молодец. А вот задние не очень нравятся. Не понимаю зачем красят все в красный цвет? А не которые еще и тонируют. И тогда за ними вообще страшно ехать, так как не видно что он там включил.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей29 августа 2013 в 10:58

прикольные у тебя противотуманки!

0
  • Ответить
аватар пользователя: sereshkazor
sereshkazor31 августа 2013 в 13:12

отличная машина)

0
  • Ответить
аватар пользователя: mitia73
mitia733 сентября 2013 в 14:25

красотка

0
  • Ответить
аватар пользователя: Nataly163
Nataly1634 сентября 2013 в 08:52

Красявая )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini27 августа 2013 в 00:45

если размышлять здраво то не какие вложения кроме ремонта не стоят того, всё равно потом машину не продашь за эти деньги.
Но если смотреть с другой стороны, не капли не жалею не о копеечки потраченной на неё. Она меня ещё не разу не подвела. Поэтому да, оно того стоило.
Тем более положительный эффект от всего этого есть=)
Машинка едет хорошо, управляется не плохо, а что касается внешности, то видно как люди и в пробках и прохожие заглядываются на количество туманок=)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini27 августа 2013 в 04:00

ну кроме как задний ход, остальные сигналы по моему понятны и логически угадать не трудно их. Сам не люблю тех кто красит задние фары в черный, а некоторые дарования вообще в цвет кузова, вот за такими действительно страшно ехать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini30 августа 2013 в 01:40

Вот такие ДХО получились =)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini4 сентября 2013 в 02:28

Спасибо=)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini4 сентября 2013 в 02:28

старался=)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini4 сентября 2013 в 08:55

спасибо)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Priora

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «LADA Priora, 2010 Мой отзыв о моей машине»

Внешность мне нравилась еще до покупки и нравится до настоящего времени.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и посадка и комфорт.Динамика разгона хорошая,если надо не уступит ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Приорка»

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Семейный авто»

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухабы российских дорог. ...