Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora 2008 г. — Шестиглазая

Это моя 3я машина. Попала ко мне в хорошем состоянии но с убитым движком. Расход масла был пропорционален расходу бензина(4литра масла на 30 литров бензина). С таким случаем встретился впервые. Всегда считал что в таком состоянии двигатель не может работать в принципе. Однако она жарила тока в путь, так что я не сразу заметил после покупки эту проблему. Так что возвращавшись с работы и увидев маслёнку загоревшуюся на приборной панели очень удивился.

Отдал реанимировать свою ласточку знакомому мотористу. Сначала хотел просто поставить ВАЗовские 124е поршня и дело с концом. Но моторист предложил мне другой вариант, я не сильно вдавался в подробности ремонта оставил мой тазик у него в гараже на неделю.

Как потом выяснилось, теперь на ней двигатель 1.8 (по моему установлено колено СуперАвто) и кованные невтыковые поршня СТИ.

Из того что ещё с ней сделал:

Подвеска -50 + задняя опора стоек АСОМИ

Растяжки передних стоек (верхняя и нижняя) автопродукт.

Задний развал -2 градуса

Передний развал -1 гадус и кастор 3.5. Кстати кастор выводил за счёт опор стоек от гранты(2190). Встали без каких либо доработок как родные=) Всем советую.

Так же поменял рулевую рейку. Родная стала греметь до ужаса. В итоге поставил от калины спор рейку 3,1 оборота. Рулить стало на много приятнее =)

Ну и в навесок что касается подвески: полностью заменил все сайлент блоки в подвеске на желтые полеуретановые. Теперь не каких лишних шумов подвеска не издаёт. Машина стала собранная какая то =)

Что касается двигателя (помимо доработки до 1.8). Установил дополнительную опору на коробку техноместер+ заднюю опору от 8миклапанного двигателя. Результатом стало более ровная работа двигателя. Установил прямоток стингер (паук+резонатор) и прямоточный глушитель от СААБа 9000 Bosal+воздушный фильтр от Форда Фокуса2 и дроссель на 54мм. Двигатель задышал свободнее, а машинка побежала ещё веселее и все это увенчал приятный и тихий бас=)

Что касается электронной части то: мозги январь 7.2+прошивка от Паулюса.

С коробкой особо не заморачивался, заменил сцепление и поставил калина карданчик+короткоходную кулису

Машинка меня полностью устраивает, единственная проблема это салон. Гремит шуршит и щёлкает. Надо заниматься =)

С внешностью то же не много поработал, придал индивидуальности, но получилось на любителя=) Избавился от хрома, покрасил очки передних фар в черный, нижняя решётка на 6 туманок, за место туманок поставил дневные светодиодные ходовые огни, заменил задние фонари на красные.

Вот такой вот у меня тазик. Красиво слогать слова я не могу, но старался как мог=)

аватар пользователя: BaldessariniСерёга Размещено 1200 дней назад, 2419 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2008
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
104000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыРезвый двигатель,Симпатичная внешностьНадежность
МинусыСалон погремушкаКоррозийная стойкость кузова некакаяСколы на капоте
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Skyman
Skyman26 августа 2013 в 19:41

Как считаешь, вложения того стоили?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 августа 2013 в 03:51

Отлично сделаны ДХО. Много раз видел в городе. Молодец. А вот задние не очень нравятся. Не понимаю зачем красят все в красный цвет? А не которые еще и тонируют. И тогда за ними вообще страшно ехать, так как не видно что он там включил.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей29 августа 2013 в 10:58

прикольные у тебя противотуманки!

0
  • Ответить
аватар пользователя: sereshkazor
sereshkazor31 августа 2013 в 13:12

отличная машина)

0
  • Ответить
аватар пользователя: mitia73
mitia733 сентября 2013 в 14:25

красотка

0
  • Ответить
аватар пользователя: Nataly163
Nataly1634 сентября 2013 в 08:52

Красявая )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini27 августа 2013 в 00:45

если размышлять здраво то не какие вложения кроме ремонта не стоят того, всё равно потом машину не продашь за эти деньги.
Но если смотреть с другой стороны, не капли не жалею не о копеечки потраченной на неё. Она меня ещё не разу не подвела. Поэтому да, оно того стоило.
Тем более положительный эффект от всего этого есть=)
Машинка едет хорошо, управляется не плохо, а что касается внешности, то видно как люди и в пробках и прохожие заглядываются на количество туманок=)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini27 августа 2013 в 04:00

ну кроме как задний ход, остальные сигналы по моему понятны и логически угадать не трудно их. Сам не люблю тех кто красит задние фары в черный, а некоторые дарования вообще в цвет кузова, вот за такими действительно страшно ехать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini30 августа 2013 в 01:40

Вот такие ДХО получились =)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini4 сентября 2013 в 02:28

Спасибо=)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini4 сентября 2013 в 02:28

старался=)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini4 сентября 2013 в 08:55

спасибо)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Priora

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Лада Приора»

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Автомобиль»

- Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. - в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. - Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Авто за свои деньги»

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) - уверенно едешь как в потоке, так ...