Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora 2011 г. — Конструктор Приора - сделай сам)

Прикупил автомобиль в 2011 году, хотел именно приору и именно универсал. Не большой любитель седанов, а хэтчбек нравится все равно меньше, чем сарай. Изначально собирался тюнинговать авто, по мере сил и средств. На стандартной подвеске проехал около 4000 км - ужас просто. На ней только по прямой да по колдобинам ехать нормально будет. Поставил заниженную подвеску с увеличенной жесткостью пружин и амортизаторов - стало лучше. Но все равно по управляемости не сравнится с иномарками, даже с бюджетными, и это огорчает. Подумав, поразмыслив поставил треугольные рычаги - вот это действительно вещь! Перестроения молниеносные, даже с рулевой рейкой в 4 оборота. Также поставил пластины развала сзади -1 градус, стало еще пошибче. По прошествии небольшого количества времени рычаги я снял, поставил заводские... Нужно было бы пограмотнее подойти к их установке, докупить опоры со смещенным центром, проставки для увеличения колеи, соотв. удлиненные болты или перейти на шпильки/гайки при креплении колес. Ничего этого я не делал, поэтому минусы от рычагов были. А именно то, что при вывороте руля, колеса упирались в кузов, приходилось заезжать в гараж или разворачиваться в два-три приема... Вобщем очень не хватало проставок. Также установил растяжку передних стаканов, две доп.опоры двигателя - он наконец-то перестал "клевать", растяжку на рулевую рейку, усилитель кузова. От них эффект тоже есть, хоть и не умопомрачительный. Колеса на лето - ковочку 15ри, на неплохой резине, на зиму тоже 15 дюймовые дисули, но, увы, уже литые. Смотрится считаю бодро. По двигателю ничего особо не делал, хотя сначала и собирался. Заменил лишь систему выпуска отработанных газов, полностью на прямоточную + выпускной коллектор типа "паук" 4-2-1. Машина поехала немного веселее. Вообще приора уже с завода хорошо едет, многие бюджетные иномарки с атмосферным двигателем 1,6 объедет... Правда и более легкий вес приоры тут сыграет свою роль.

Машина мне нравится больше всего остального модельного ряда автоваза своей внешностью, с ней, по моему мнению, может поспорить только гранта - тоже ничего так получилась. Но стоит отметить, что калина, особенно калина-2 и гранта лучше, чем приора. Грустно, но это так. Проявляется в мелочах. Салон в них гремит меньше, а если повезет то вообще не гремит, концевики дверей находятся в другом месте и закрыты чехлами, в то время как у приоры они засоряются иной раз, приходится их пробрызгивать жидкостями типа ВД-40. Замки дверей у калин/грант встроены в дверь, а не прикручены снаружи - тоже плюс, смотрится эстетичнее, шума меньше, также есть дверные уплотнители снизу, что тоже снижает шум при закрывании двери и предотвращает попадание грязи, у приор такого нет. Вобщем в мелочах гранта и калина лучше, современнее. В том числе по подвеске. У той же гранты сзади развал -1 с завода, спереди опоры со смещенным центром, что дает больший угол кастора и лучшую управляемость, рулевая рейка 3,1 оборота, руль более острый, новая КПП с тросовым приводом... Так что советую всем покупать гранты-калины, все же как ни крути, сколько ваз-2110 не дорабатывай, им он и останется. Конечно, приора флагман, на нем больше всяческих "наворотов", материалы отделки салона чуть получше, хоть и гремучие до ужаса, но ездить будет приятнее на грантах/калинах.

Но лично я не жалею что у меня приора. Я получил то, что хотел. А именно бодрое авто, которое может хорошо "завалить" в поворот, которое неплохо едет и четко смотрится.

Больше дорабатывать не планирую - в мотор и КПП лезть дорого и жалко - если они рабочие.

Автоваз это поистине конструктор "сделай сам", т.к. человек можеть купить авто и доработать его под себя как хочется) Хочешь гонять - пожалуйста, хочешь чуть чуть больше комфорта - шумуй авто и ставь импортные амортизаторы с пружинами, машина будет довольно мягко ездить. Хочешь картофель тоннами возить - тоже не проблема.

Спасибо за внимание, если кто-то дочитал..)

аватар пользователя: ladovetsLadovets Размещено 1200 дней назад, 2355 просмотров
Основные характеристики
Дилер:
Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
Год выпуска:
2011
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
22222
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыВнешний видХороший двигательДешевизна использования
МинусыКоробка передачГрохочущий салонНикакущая управляемость
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ДмитрийП
ДмитрийП26 августа 2013 в 04:53

"Салон в них гремит меньше, а если повезет то вообще не гремит" - прям отражает суть нашего автопрома на 100% ))) +1

3
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей26 августа 2013 в 05:07

хороший отзыв, но вот фото отвратительные, как так можно не любить свою машину, что б в таком виде фотографировать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini26 августа 2013 в 12:27

С почином=) Держи палек одногрупник=)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Skyman
Skyman26 августа 2013 в 19:33

А почему не прикупил гранту все-таки?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 августа 2013 в 04:07

Классный катафалк! За счет занижения, кажется длиннее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: DriverX
DriverX27 августа 2013 в 07:39

Хоть что ты с ней не делай но ТАЗы не валят!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: rukopash07
rukopash0728 августа 2013 в 13:35

Прикольный сарай,у меня таких было 6 штук,один продал. 200км.ч.легко разменивал. 200т.км.легко разменяет без вложений.Диски зачет,но скоро начнут "травить"(от китая не куда не деться .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Эдуард Мустафин
Мустафин Эдуард2 сентября 2013 в 08:38

Хороший отзыв

0
  • Ответить
аватар пользователя: Nataly163
Nataly1634 сентября 2013 в 08:53

БОМБА!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets26 августа 2013 в 05:43

подзалил фоток чуть других)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini27 августа 2013 в 00:40

человек всегда мечтал о вагоне-приоре черного цвета=) а грант такой компоновки не было, да и нет =)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 августа 2013 в 15:56

какой китай) слик заготовку получает из красноярска, а токарную обработку и окраску диски проходят в тлт)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 сентября 2013 в 12:36

валят, но задорого

0
  • Ответить
аватар пользователя: rukopash07
rukopash0729 августа 2013 в 02:04

Тогда извиняюсь,на вид вроде китай который стоит 1500 за диск. Если слики,то ходить будут.Рс.не разу не видел слики такой формы и цвета

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets2 сентября 2013 в 08:49

slik L187s TMS цвет BKL

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Priora

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Лада Приора»

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Автомобиль»

- Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. - в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. - Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Авто за свои деньги»

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) - уверенно едешь как в потоке, так ...