Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora 2011 г. — Конструктор Приора - сделай сам)

Прикупил автомобиль в 2011 году, хотел именно приору и именно универсал. Не большой любитель седанов, а хэтчбек нравится все равно меньше, чем сарай. Изначально собирался тюнинговать авто, по мере сил и средств. На стандартной подвеске проехал около 4000 км - ужас просто. На ней только по прямой да по колдобинам ехать нормально будет. Поставил заниженную подвеску с увеличенной жесткостью пружин и амортизаторов - стало лучше. Но все равно по управляемости не сравнится с иномарками, даже с бюджетными, и это огорчает. Подумав, поразмыслив поставил треугольные рычаги - вот это действительно вещь! Перестроения молниеносные, даже с рулевой рейкой в 4 оборота. Также поставил пластины развала сзади -1 градус, стало еще пошибче. По прошествии небольшого количества времени рычаги я снял, поставил заводские... Нужно было бы пограмотнее подойти к их установке, докупить опоры со смещенным центром, проставки для увеличения колеи, соотв. удлиненные болты или перейти на шпильки/гайки при креплении колес. Ничего этого я не делал, поэтому минусы от рычагов были. А именно то, что при вывороте руля, колеса упирались в кузов, приходилось заезжать в гараж или разворачиваться в два-три приема... Вобщем очень не хватало проставок. Также установил растяжку передних стаканов, две доп.опоры двигателя - он наконец-то перестал "клевать", растяжку на рулевую рейку, усилитель кузова. От них эффект тоже есть, хоть и не умопомрачительный. Колеса на лето - ковочку 15ри, на неплохой резине, на зиму тоже 15 дюймовые дисули, но, увы, уже литые. Смотрится считаю бодро. По двигателю ничего особо не делал, хотя сначала и собирался. Заменил лишь систему выпуска отработанных газов, полностью на прямоточную + выпускной коллектор типа "паук" 4-2-1. Машина поехала немного веселее. Вообще приора уже с завода хорошо едет, многие бюджетные иномарки с атмосферным двигателем 1,6 объедет... Правда и более легкий вес приоры тут сыграет свою роль.

Машина мне нравится больше всего остального модельного ряда автоваза своей внешностью, с ней, по моему мнению, может поспорить только гранта - тоже ничего так получилась. Но стоит отметить, что калина, особенно калина-2 и гранта лучше, чем приора. Грустно, но это так. Проявляется в мелочах. Салон в них гремит меньше, а если повезет то вообще не гремит, концевики дверей находятся в другом месте и закрыты чехлами, в то время как у приоры они засоряются иной раз, приходится их пробрызгивать жидкостями типа ВД-40. Замки дверей у калин/грант встроены в дверь, а не прикручены снаружи - тоже плюс, смотрится эстетичнее, шума меньше, также есть дверные уплотнители снизу, что тоже снижает шум при закрывании двери и предотвращает попадание грязи, у приор такого нет. Вобщем в мелочах гранта и калина лучше, современнее. В том числе по подвеске. У той же гранты сзади развал -1 с завода, спереди опоры со смещенным центром, что дает больший угол кастора и лучшую управляемость, рулевая рейка 3,1 оборота, руль более острый, новая КПП с тросовым приводом... Так что советую всем покупать гранты-калины, все же как ни крути, сколько ваз-2110 не дорабатывай, им он и останется. Конечно, приора флагман, на нем больше всяческих "наворотов", материалы отделки салона чуть получше, хоть и гремучие до ужаса, но ездить будет приятнее на грантах/калинах.

Но лично я не жалею что у меня приора. Я получил то, что хотел. А именно бодрое авто, которое может хорошо "завалить" в поворот, которое неплохо едет и четко смотрится.

Больше дорабатывать не планирую - в мотор и КПП лезть дорого и жалко - если они рабочие.

Автоваз это поистине конструктор "сделай сам", т.к. человек можеть купить авто и доработать его под себя как хочется) Хочешь гонять - пожалуйста, хочешь чуть чуть больше комфорта - шумуй авто и ставь импортные амортизаторы с пружинами, машина будет довольно мягко ездить. Хочешь картофель тоннами возить - тоже не проблема.

Спасибо за внимание, если кто-то дочитал..)

аватар пользователя: ladovetsLadovets Размещено 1429 дней назад, 2613 просмотров
Основные характеристики
Дилер:
Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
Год выпуска:
2011
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
22222
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыВнешний видХороший двигательДешевизна использования
МинусыКоробка передачГрохочущий салонНикакущая управляемость
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ДмитрийП
ДмитрийП26 августа 2013 в 04:53

"Салон в них гремит меньше, а если повезет то вообще не гремит" - прям отражает суть нашего автопрома на 100% ))) +1

3
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Кудимов
Кудимов Алексей26 августа 2013 в 05:07

хороший отзыв, но вот фото отвратительные, как так можно не любить свою машину, что б в таком виде фотографировать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini26 августа 2013 в 12:27

С почином=) Держи палек одногрупник=)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Skyman
Skyman26 августа 2013 в 19:33

А почему не прикупил гранту все-таки?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 августа 2013 в 04:07

Классный катафалк! За счет занижения, кажется длиннее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: DriverX
DriverX27 августа 2013 в 07:39

Хоть что ты с ней не делай но ТАЗы не валят!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: rukopash07
rukopash0728 августа 2013 в 13:35

Прикольный сарай,у меня таких было 6 штук,один продал. 200км.ч.легко разменивал. 200т.км.легко разменяет без вложений.Диски зачет,но скоро начнут "травить"(от китая не куда не деться .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Эдуард Мустафин
Мустафин Эдуард2 сентября 2013 в 08:38

Хороший отзыв

0
  • Ответить
аватар пользователя: Nataly163
Nataly1634 сентября 2013 в 08:53

БОМБА!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets26 августа 2013 в 05:43

подзалил фоток чуть других)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini27 августа 2013 в 00:40

человек всегда мечтал о вагоне-приоре черного цвета=) а грант такой компоновки не было, да и нет =)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 августа 2013 в 15:56

какой китай) слик заготовку получает из красноярска, а токарную обработку и окраску диски проходят в тлт)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 сентября 2013 в 12:36

валят, но задорого

0
  • Ответить
аватар пользователя: rukopash07
rukopash0729 августа 2013 в 02:04

Тогда извиняюсь,на вид вроде китай который стоит 1500 за диск. Если слики,то ходить будут.Рс.не разу не видел слики такой формы и цвета

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets2 сентября 2013 в 08:49

slik L187s TMS цвет BKL

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Priora

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Приорка»

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Семейный авто»

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухабы российских дорог. ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Priora «Моя Приора»

Приора - лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в процесе ...