Отзыв о LADA (ВАЗ) Granta 2012 г. — Отличное авто за свои деньги!

Привет всем!

Обладаю данным транспортным средством почти год, и думаю более-менее объективная оценка уже сформировалась. Если кратко - машина на твердую "четверку" в своей ценовой категории. За эти деньги наврядли найдешь более лучший вариант по всем факторам, которые и формируют мнение об авто - стоимость, комфорт, качество исполнения, "ломучесть", ремонтопригодность, стоимость ТО и запасных частей и т.д. Факторов много, и к сожалению большинство тех, кто говорит что АвтоВАЗ - отстой, учитывают лишь малую часть из них, в большинстве первоначальное впечатление, а не долгосрочный опыт использования. Итак, поехали.

1. Внешность. Говоря о внешности стоит учитывать, что инженеры АвтоВАЗа разрабатывали "народный, бюджетный" автомобиль, а значит практичный и дешевый. Машина рисовалась так, чтобы нравиться большинству, а не изысканным критикам, которые могут позволить себе гораздо более дорогое средство передвижения. Гранта - продолжительница рода семейства Samara, и как по мне, "эволюция" прошла успешно. Автомобиль стал более современным, а для любителей тюнинга существует Granta Sport, которая, кстати имеет ощутимо более агрессивный вид, но который и подойдет меньшему количеству людей. Сравнивая Гранту с BMW 3 серии - конечно внешний вид Гранты далеко позади, но помня сколько она стоит - очень даже ничего.

2. Салон. Салон нормальный. И спорить тут не имеет смысла. Кто не согласен - прокатитесь на конкурентах китайского производства. Там даже тестовые машины гремят как погремушки. Кстати, понравился запах, который был в салоне нового автомобиля. К слову новые Опели пахнут хуже (лично мое мнение). Эргономика хорошая - кнопки и переключатели расположены там где и ожидаешь. Отличная обзорность из салона, большие зеркала заднего вида. Руль приятный, с набором скорости тяжелеет. Минус для руля - отсутствие регулировки по вылету. Сиденья самые обычные вазовские, минус - отсутствие регулировки по высоте. Но это все мелочи. Пожалуй, единственное чего реально не хватает в салоне - подлокотник между передними сидениями. Особенно ощутимо когда едешь больше часа по трассе. За это реально минус инженерам - штука копеечная, но очень удобная.

3. Динамика разгона. Динамика откровенно бюджетная. Машина едет, разгоняется, поворачивает, но все это происходит довольно вяло. Но, опять же, возвращаясь к тому, что это бюджетный автомобиль - жаловаться нечего. Для тех кто хочет погонять - копите на спортивные автомобили, а для передвижения по городу 87 лошадей хватает. На трассе следует аккуратно выходить на обгон, а если уж и вышли - втыкаем понижающую и крутим пока не завершим маневр.

4. Обслуживание. За неполных 11 месяцев автомобиль не ломался. То ли качество сборки на вазе улучшилось, то ли качество комплектующих - тайна. Единственный раз когда поехал к дилеру, это когда без причины агорелся Джекичан. Дилер сказал что такое случается на период обкатки и сбросили ошибку. Больше проблема не возникала. Обобщенно - стоимость содержания вазовского автомобиля одна из самых низких, при условии что вы не насилуете машину, и меняете все расходники вовремя и по регламенту. Лично я бы советовал делать это у официалов, но учитывая что вазовские машины знают во всех сервисах города - можно и сэкономить.

5. Эксплуатация. В дачный сезон машина использовалась по полной программе - ведра с яблоками, рассада, стройматериалы, салон полностью забитый родней и друзьями. Багажник очень порадовал, по книжке 480 литров, по ощущениям - огромный! 4 зимних колеса умещаются без проблем, не нужно пачкать салон. Зимой заводилась без проблем, даже в -30 (аккумулятор домой не заносил и никакую приблуду не устанавливал).

6. Для кого этот автомобиль? Для большинства из тех, кто принципиально хочет новую машину, но у кого нет много денег. И для начинающих водителей. Ведь по сути, минимальным комфортом она обладает, она возит вашу пятую точку из пункта А в пункт Б, она может перевезти достаточно много вашего барахла с собой, и она не прихотлива. Конечно есть множество "псевдоминусов" на которые все акцентируют внимание: что это ВАЗеп, что респекта на дороге не дождешься, что движок овощной, что в поворотах сильно заваливает, что все в ней бюджетно и дешево. Однако факты говорят сами за себя - Гранта уже несколько месяцев подряд остается на первом месте по продажам новых автомобилей в России, и спорить об адекватности выбора нет смысла. Каждый берет под себя.

аватар пользователя: 878787878787 Размещено 1178 дней назад, 691 просмотр
Основные характеристики
Год выпуска:
2012
Год приобретения:
2012
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
25000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыДешевая стоимостьДешевая эксплуатацияОтличная обзорностьХорошая для седана проходимостьАдекватный расход топлива
МинусыСлабоватый двигательНет уважухи на дорогеСверчки в салонеШумоизоляция
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Granta

Отзыв о LADA (ВАЗ) Granta «Лада Гранта лифтбек»

Решение купить Гранту Лифтбек было принято сразу, когда я впервые увидела ее в автосалоне, зайдя случайно. В 2014 году выпустили первые машины.Очень понравилась обтекаемая форма машины.Поразил вместительный багажник, что очень ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Granta «Прекрасный автомобиль»

Продается очень комфортный и удобный автомобиль комплектации люкс. Эксплуатировался в основном по трассе, а салон до сих пор имеет запах нового автомобиля. Есть все, что нужно для жизни). Мультимедиа, к ...

Отзыв о LADA (ВАЗ) Granta «Лада Гранта норма+ Самый лучший автомобиль»

Внешность автомобиля на отлично!!!Гранта самый лучший автомобиль, сборка по крайней мере очень порадовала. Салон удобный,сиденья,багажное отделение на 500 литров-очень вместительный.Особых косяков не замечено, зазоры все четкие. Динамика разгона хорошая, на ...