Отзыв о Hyundai Accent 2006 г. — Accent без акцента

Accent без акцента. Именно так и получилось, ведь этот автомобиль был собран на ТАГАЗе, причем еще в то время когда качество сборки там не уступало корейскому.

Итак, начнем. Довольно приятная на мой взгляд внешность, сбалансированные пропорции, заглянем внутрь салона, а там…Спартанское убранство и по современным меркам скудный салон, однако, вполне функциональный. И сразу понимаешь, этот автомобиль явно не хочет превлечь тебя лоском и роскошью. Он как бы дает понять тебе, что он вовсе не стремится выделяться из толпы, а согласен раствориться в массе городской суеты. Но в деле оказался он не прост.

Начнем с динамики. Японский двигатель, который унаследовал Hyundai. 1,5 л. 102 л.с. Цифры явно не впечатляющие. По данным производителя этот силовой агрегат должен разогнать Accent до 100 за 10.5 секунды. И здесь невооруженным взглядом видно, что это не спорткар и не заряженный хэтчбэк вроде Opel Astra OPS. Но опять же вернувшись к цифрам обнаруживаем, что всеми нам извесный Ford Focus второго поколения разгоняется также, но…с двигателем 2,0 л.

Объяснить это можно меньшим весом и слаженной работой пары двигатель+кпп. И вот уже наш Accent показывает что он не тот, за кого себя выдает. Хочется добавить надежность агрегата. Пробег 222 тыс. км. Без капремонта. Вспоминается случай,что однажды проехали 1,5 тыс км с сухим щупом…Думали все, ремонт…однако, под замену пошли лишь гидрокомпенсаторы.

Развесовка. Она близка к идеалу. Здесь нет легкого срыва передних колес при активном старте как, например, на 08, а также на 13-15 семействе(кто знает, тот поймет). Ей также тяжко сорваться и задней осью, а также 4 колесами сразу(если не стараться этого сделать). Однако, если этот случай произошел по вашей невнимательности или же наоборот, по вашей инициативе, то по известной многим методике выхода из заноса, предняя ось действительно будет выводить автомобиль в нужное напрвление и внутрь радиуса заноса. Почему отметил я именно этот факт? Потому как на Калине при всех тех же маневрах передняя ось тут же слетает на внешний радиус. Дорогой читатель может упрекнуть меня в криворукости и привести пример свое умение без проблем пилотировать ту же Калину и т.д. Я говорю же просто факт. Во-вторых, грамотная развесовка здесь обеспечивает гармоничную и правильную работу подвески, о которой и пойдет разговор.

Спереди и сзади независимая подвеска. Работа ее вполне адекватна. Стабильность в поворотах. Плавность хода подвески, единичные случаи(за все время использования) когда слышались и ощущались отбойники. Интересная работа подвески на поперчных волнах на дороге. Особенно чувствуется на скорости. Машина как бы всем кузовом прижимается к земле, а потом на гребне также разжимается…т.е. она не козлит. Приятное ощущение, которое я испытал на ней и еще на Mersedes-Benz E320. хочу добавить что родные стойки откатали 160 тыс.км при довольно интенсивном использовании и не только в городских условиях. Далее поставили KYB, которые служат и по сей день.

Рулевое управление не вызывает нареканий. Руль вмеру острый и, на мой взгляд, вмеру тяжелый. 3 оборота вполне логично вписываются. На ней не надо привыкать к рулю, ты не задумываешься насколько тебе сейчас придется повернуть руль.

Салон. Как я говорил вначале, он спартанский. Но все кнопки и переключатели стоят на месте. Минус – отсутствие задних подголовников. Ну это прям никуда не годится. Также не хватает поясничной подпорки на передних сиденьях. Ощущается это в основном когда едешь на дальняк. Зато имеют достаточно развитую боковую поддержку и широкий диапазон продольной регулировки. Обдув салона на 4. Хотя и печка и кодиционер справляются на все 5 со своей задачей, скорость прогрева зимой, либо охлаждения летом не такая, какой хотелось бы видеть.

Обзорность довольно хорошая, все зеркала заднего вида хорошо передают водителю информацию и имеют неплохую электрорегулировку. Головной свет не заставляет восхищаться, но в тоже время грех на него жаловаться.

Подведем итоги. Российская сборка корейского седана получилась удачной. Нашим ребятам удалось сохранить надежность и ресурс,заложенный в нее на 5. Простота в обслуживании также радует. Хочу отметить что автомобиль проехал 222 тыс. км. Менялись расходники(масло,фильтры,резинки и т.д.) и все!!! Единственное что поменялось так это передние подшипники ступиц на 200 тыс. км. И задняя ступица(т.к. неразборная) на 217 тыс.км. Лично я с трудом смогу назвать автомобиль, который бы похвастался такой надежностью.

Ну и наконец, этот самый Accent, с которым я вас познакомил, да-да, тот самый, серый и невзрачный, который сливается с другими в общем потоке, от него не ждешь всего того, что я описал…Честно говоря, меня он удивил своей «душой» своим внутренним миром, он как бы поделился со мной секретом, который скрывает от других, ведь я не ожидал от него всего что он мне приподнес. И я готов простить ему все недочеты, которые есть у него.

Спасибо тебе, читатель! Думаю и ты, увидев этот автомобиль, вспомнишь эти строки и захочешь прокатиться на нем.

аватар пользователя: stepan56Степан Сластенин Размещено 1194 дня назад, 951 просмотр
Основные характеристики
Год выпуска:
2006
Год приобретения:
2006
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
222000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыОтличная динамикаНадежностьПростота в эксплуатации
МинусыОтсутствие задних подголовниковДолгий прогрев/охлаждение салона
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Skyman
Skyman31 августа 2013 в 19:34

Красота!

0
  • Ответить
аватар пользователя: stepan56
stepan5631 августа 2013 в 19:36

Спасибо

0
  • Ответить
аватар пользователя: socwars
socwars2 сентября 2013 в 17:25

Обратил внимание на пробег, реально без капремонта?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: stepan56
stepan562 сентября 2013 в 17:44

Да,единственное,что было заменено это стойки ,передние подшипники ступиц(относительно недавно) и заднюю ступицу(на 218500 км)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Skyman
Skyman2 сентября 2013 в 18:05

Подтверждаю, свидетель этому!

0
  • Ответить
аватар пользователя: FON
FON5 сентября 2013 в 15:40

Все правда! У самого такой!

0
  • Ответить
аватар пользователя: stepan56
stepan565 сентября 2013 в 17:00

А пробежал сколько?

0
  • Ответить
аватар пользователя: google
google7 сентября 2013 в 19:32

Неплохо написано!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Екатерина Анфиногенова
Анфиногенова Екатерина12 сентября 2013 в 06:17

Хороший отзыв) Машина-рабочая лошадка. У многих друзей либо были, либо есть, машинка и правда неприхотливая. Удачной дороги)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Сластенин
Петров Иван7 сентября 2013 в 19:41

Суммарно можешь оценить, обслуживание дороже вазовской встает?

0
  • Ответить
аватар пользователя: stepan56
stepan568 сентября 2013 в 06:08

Обслуживание чуть дороже,но платишь реже,поэтому в общем разница не существенная

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на Hyundai Accent

Отзыв о Hyundai Accent «Антикризисный авто!»

Небольшой, недорогой и очень неприхотливый авто! Очень экономичный и очень надежный. Все запчасти по цене ВАЗовских. При этом есть все - ABS, 2SRS, ГУР, кондиционер. За 10 лет ни единой ...

Отзыв о Hyundai Accent «Простой надежный автомобиль»

Компактный симпатичный автомобиль, с удобным расположением органов управления. Нет не нужных примочек. По салону: немного жестковатые сиденья, но при этом с хорошей боковой поддержкой. Пластик грубый, но не гремит. Разгон ...

Отзыв о Hyundai Accent «Верный друг»

Покупал в 2009 году, с рук. Выбор был между вазовской 12 и этим акцентом, благо друзья уговорили взять именно этот автомобиль. Служил и продолжает служить мне верой и правдой вот ...