Отзыв о ГАЗ 3302 Газель 2007 г. — Машина для российских дорог

В 2007 году по делам бизнеса купил себе ГАЗ 3302 Газель, грузоподъемностью 2 тонны, тентованный кузов. Взял новой из автосалона, с Заволжским инжекторным двигателем объёмом 2.5 литра и в 150л.с. При моих деньгах выбор был не большой, в кредиты лезть не хотелось, а Газель естественно дешевле иномарок. Логика была такой: Газель - наша машина, значит и к нашим дорогам должна быть приспособлена и запчастей должно хватать. Первое время в эксплуатации я мало что о ней знал, на обслуживание гонял в сервис, была гарантия и я особо не беспокоился. Три года ездил проблем не знал, тем не менее машину старался беречь. У меня свой собственный мебельный магазин, машина нужна для завоза мебели и доставки по городу. Понятно, что мебелью её особо не перегрузишь, а просто так самому кататься на ней дорогова-то, расход по городу 14-17 литров. Есть у меня ещё легковой дизельный Фольксваген, больше катаюсь на нём. Первая поломка с которой пришлось разбираться, самому вышел из строя генератор. Снял я его самостоятельно, отвёз знакомому мастеру, к счастью новый покупать не пришлось, заменили шкив и всё. Но и тот долго не отходил, немного набравшись опыта я всё сделал сам, заодно и щётки заменил – под износились. Потом были проблемы с электроникой: габариты не горели и часто перегорали предохранители, это я доверил специалистам. Думали, что замыкает оказалось проблема с регулятором напряжения, замена. Одной зимой заметил, что в кабине начало холодать, разбирался сам – черпал информацию из интернета, причиной оказался вентилятор печки. Купил на рынке новый, поставил - и он еле дует. Сразу же снял отнёс продавцу, тот сознался: напряг с оригинальными запчастями, пришлось поискать. Конечно, менял уже и свечи, расходники, прошлым летам стали течь патрубки системы охлаждения, что заменил, что герметикам замазал. Сами понимаете - это всё мелочные поломки, тфу-тфу машине 8 лет, а ничего серьёзного или дорогостоящего до этого времени не ломалось. Разве что кабина уже подгнила, нужно будет красить.

аватар пользователя: user8877666686user8877666686 Размещено 496 дней назад, 493 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2007
Год приобретения:
2007
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Задний
Пробег:
160000
Тип кузова:
Фургон
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыЦенакачество
МинусыКомфорт
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: vk126435159
Roman Simonov18 августа 2015 в 03:45

лучший аналог Газельки на российском рынке. газовый мотор ЗМЗ-409 евро-5, легковые права, грузоподъемность 2500кг. http://fuso-sotis.ru/article/205

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на ГАЗ 3302 Газель

Отзыв о ГАЗ 3302 Газель «Газель 3302»

Тентованный грузовик нужен был мне для бизнеса – перевозка строительных материалов. Из плюсов хочу отметить отличную обзорность, просторную кабину, удобно расположенные педали, рычаги и рулевое колесо, комфортные сиденья – утомления ...

Отзыв о ГАЗ 3302 Газель «кратко об авто.»

внешность не плохая. в салоне уютно ни каких посторонних звуков. разгон как и должен быть у газели. ломался не часто стоит почти все новое, двс,ходовка. зимой не холодно. автомобиль полностью ...

Отзыв о ГАЗ 3302 Газель «Газель-Бизнес »

Расскажу вам, про мой автомобиль Газель-Бизнес, мне автомобиль нужен для моей непосредственной работы, постоянно бываю в разъездах и для этого, мне нужен автомобиль с хорошей вместимостью, для того, чтобы спокойно ...