Отзыв о Ford Fusion 2007 г. — Ford Fusion

Я, конечно, не автомобильный критик. То, что написано ниже - это только моё мнение, основанное на личном опыте "общения" с автомобилем. У кого-то опыт может быть другим. Ну что ж, возможно ему не повезло...

Итак, Ford Fusion.

При выборе автомобиля за "внешность" отвечала супруга. Её наш "фьюжик" пленил с порога салона. Надо сказать, этой модели идут все расцветки, кроме, пожалуй, желто-зелёной. Но красный металлик - это вообще песня.

В салоне весьма удобно и уютно, даже при моих, в общем немаленьких габаритах. Поначалу непривычна была форма спинки сиденья (с вертикальным желобом), но довольно быстро мы её оценили. Спина надёжно фиксируется - и поэтому меньше устаёт, особенно в дальних поездках. Теперь неудобными кажутся обычные (плоские) спинки. Хорошо работает климат-контроль. Да и вообще вся эргономика продумана до мелочей: бардачки (их 2), очешник, подлокотник - всё под рукой. И багажник вместительный.

Поскольку предыдущие автомобили были с механической коробкой передач, поначалу непривычна была работа робота. Впрочем, претензий к нему нет. Даже к раздражающему некоторых кажущемуся "провалу тяги" при переключении передач привык за 2 дня. В самом деле "провал" не больше, чем при ручном переключении передач (пока нажата педаль сцепления). Зато из всех автоматов робот самый экономичный в смысле расхода топлива. Свидетельствую: на трассе летом при отключённом климат-контроле расход был в районе 5,8 на 100 км. И никто не мешает при случае брать управление на себя - и переключать по своему разумению. В общем, все плюсы механики (вплоть до использования 2-й передачи зимой вместо ручника) и автомата в одном флаконе.

Насчёт динамики хочу сказать, что по стилю вождения я не Шумахер, но иной раз, как и всем, приходится резко разгоняться. Рывка вполне хватает, чтобы выскочить со второстепенной дороги и успеть разогнаться до того, как создашь помеху едущим по главной. Но, конечно, фьюжик - не болид формулы 1.

В обслуживании (а обслуживался он только у официальных диллеров) "фьюжик" не дорог. Наверное, дело в ценовой политике "форда". ТО по фиксированным расценкам. "Пожилым" машинам даже система скидок предусмотрена. В сравнении с отечественными машинами (предыдущей была "жига" ВАЗ-2114) резкого скачка затрат не ощутил. Дороже немного, но не напрягало. Слава Богу, технических проблем машина не доставляла: за всё время эксплуатации поломка была одна - вышел из строя гидроусилитель руля. Поменяли по гарантии, хотя задним числом думаю, возможно, мы и сами виноваты: как известно нельзя руль с гидроусилителем надолго оставлять в крайнем положении. У моих знакомых "фьюжиководов", кстати, они тоже практически не ломались (ну, если честно, один самоделкин всё в электрике что-то совершенствовал, вот именно у него небольшие проблемы были - контакты ослабевали).

В общем, в отличие от предыдущих моделей, "фьюжик" нам за всё время эксплуатации не надоел и не приелся. Надёжный беспроблемный работяга. Хорошо заводился в мороз до - 30, высокий клиренс зимой позволял проходить по не очень расчищеным улицам. Маневренность тоже выше всяких похвал. Разворачивался в таких узкостях... По просёлку ездил не часто, но бывало - ощущения лучше, чем на 2114. И это несмотря на довольно жесткую подвеску Ford Fusion. Зато она не давала забывать, что это всё-таки не Hummer - и соразмерять выбранную скорость с качеством покрытия. На нормальных дорогах подвеска вообще ведёт себя приятно. Кстати, преодоление лежачих полицейских на "фьюжике" почему-то комфортнее, чем на большинстве известных мне кроссоверов.

Вообще "фьюжик" универсален - и для разъездов и для разных хозяйственных перевозок (не коммерческих, конечно) он вполне подходит.

В общем, если Вам не надо пускать пыль в глаза владельцам Lamborgini и Jaguar`ов, эта машина будет верным спутником. Без понтов, но и без особых проблем. В своём классе (Шкода Фабия и пр.) он - безусловный лидер.

Женщинам, он, кстати, тоже нравится. По крайней мере, тем, кто за его рулём сидел.

аватар пользователя: user82344282Сергей Размещено 1089 дней назад, 1265 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2007
Год приобретения:
2007
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
100500
Тип кузова:
Универсал
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыДостойная внешностьКомфортная эксплуатацияСравнительно недорогое обслуживаниеНадёжность
МинусыСкромная (хотя, в целом, достаточная) динамикаНе всем нравится довольно жесткая подвеска
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Ford Fusion

Отзыв о Ford Fusion «Практичный авто для города и пригорода»

Невероятно практичный авто для города и пригорода Строгий, европейский дизайн кузова. В салоне куча емкостей для вещей, пассажирское сиденье складное, под ним "нычка" отличный багажник (вертикально входят все 4 колеса, ...

Отзыв о Ford Fusion «Форд Фьюжн 1,4 Duratech РКПП»

За рулем Фьюжика 1 год. До этого был Матиз, так что когда купила Форд - была на 7 небе от счастья. Мне нравилось все и внешность (за исключением фар-могли бы ...

Отзыв о Ford Fusion «Майфью»

Это автомобиль жены. Долго думали и смотрели, что же купить подобного из новых авто. И вот что я вам скажу - нет у него аналогов сейчас! чтобы был высокий, с ...