Отзыв о FAW V5 2012 г. — Не конкурент

Хотите честно? я жалею о покупке. лучше б доплатил 50 тыщ и взял калину 2 в полном люксе.

а теперь по порядку.

динамика у автомобиля ничем не лучше гранты, калины, приоры. а может даже и хуже. но заявленные 102 лошади заставляют тебя платить налог больше и страховка дороже. не едет она на 102 силы, НЕЕЕТ! 90 - край. Во всех поворотах она свистит резиной и так и хочет сорваться. и это даже 50 км/ч в кольце нет. вы издеваетесь?

салон. ну.. водителю удобно, переднему пассажиру тоже. и то если они меньше 180 см ростом. сзади хоть помри, но защелки для ремней будут тебе всю дорогу упираться в ногу. это печально, друзья. а еще отделка косячная, но этим и наши машины грешат.

радует одно - за 2 месяца езды поломок не было. но тут и пробег меньше 1500км, так что было бы очень странно, если б что-то сломалось.

в общем от покупки одни негативные эмоции. я б не купил такую себе за полную стоимость. не скажу как, но мне этот автомобиль новый достался на 100 дешевле. вот за 300 можно было бы подумать. кстати, слышал сейчас идут акции на него, так что может что-то урвете. особенно если не любите российские автомобили.

вообще китайцы молодцы, умудряются постоянно что-то новое придумывать. только какое-то все крайне сырое. ездить страшно в них даже - вдруг что сломается или дтп.

из плюсов - внешность на любителя, по-моему вполне недурная. дизайн интерьера тоже - задумка хорошая в целом, исполнение ужасное только. а так всё удобно расположено для водителя. как рабочая машина очень даже ничего. кстати, на месте организаций разных, типа банков, задумался бы - можно такие вместо логанов закупать, дешевле выйдет.

аватар пользователя: user140160504user140160504 Размещено 1134 дня назад, 2238 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2012
Год приобретения:
2013
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
8521
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыДизайн.. может быть, на любителяВсё, нет больше плюсов
МинусыЧитайте коммент. тут почти всё минусы
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: vk76982263
Михайлов Алексей7 ноября 2013 в 13:31

Да врет он тут просто и не краснеет.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Станислав Оноре
Оноре Станислав26 июня 2014 в 06:26

Не согласен. Сзади нормально можно поместиться ДВОИМ, а вот ремни пристегивать надо, тогда они никуда не впиваются. Отделка нормальная, косяков нет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: lawyer
lawyer9 сентября 2014 в 11:01

Ржунимагу. А теперь по порядку:
- не едет она на 102 силы, НЕЕЕТ! 90 - край. У топикстартера прибор вживлен что-ли, позволяющий измерять мощность в пределах погрешности в 10%?
- во всех поворотах она свистит резиной и так и хочет сорваться. и это даже 50 км/ч в кольце нет. вы издеваетесь? Ну-ну, 50кмч на кольце. Свистит резиной и все? Автор наверное привык ездить на Мустанге или Вайроне.
- салон. ну.. водителю удобно, переднему пассажиру тоже. и то если они меньше 180 см ростом. То есть все норм.
- сзади хоть помри, но защелки для ремней будут тебе всю дорогу упираться в ногу. это печально, друзья. Да, это печально, когда некоторые индивидуумы обленились настолько, что не могут засунуть защелки в штатные углубления. Еще бывает, что лень заправиться и тогда машина превращается в груду железа. Это печально, друзья.
- а еще отделка косячная, но этим и наши машины грешат. Ни о чем.
- радует одно - за 2 месяца езды поломок не было. но тут и пробег меньше

0
  • Ответить
аватар пользователя: lawyer
lawyer9 сентября 2014 в 11:09

Месяц владею, 1500 км. проехал. У авто на самом деле другие недостатки:
- шумка;
- тонковато железо и ЛКП;
- запчасти есть, но только в интернет-магазинах.
По поводу первого - это вообще особенность современных иномарок и азиатских в частности. Для своих дорог делают, а в Чайне дороги не хуже чем в Японии и Германии. Так зачем наворачивать слои?

По поводу второго, это не означает, что авто не пригодно к покупке. Тонковато железо и у Авео, например. Главное, это профиль штампов и оцинковка. Здесь все нормально. За ЛКП да, следить нужно. Заделка царапин и защитная полировка раз в два месяца. По-моему, ухаживать за машиной и следить за ее состоянием - это нормально для любого авто и приятная необходимость.
Обшивка багажника тонкая и вообще для любителей Лад может показаться, что маловато разных ковриков, накладок и крыжечек. Как то все просто. Меня не парит.

По третьему, как хотите. Для меня не страшно.
Автомобиль динамичный,

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1904065860
user190406586023 октября 2014 в 08:04

1500 км это не пробег ни для какого авто. А я на своём и на 60 км/ч на кольцо входил и ничего, держал. И в общем город это не то место где можно устраивать скоростные заезды, а это именно городской автомобиль а не спорткар!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на FAW V5

Отзыв о FAW V5 «Комапктная но вместительная машина. »

FAW V5. Купил автомобиль в августе 2014 года. В первую очередь клюнул на дизайн – без всякого ненужного выпендрежа, который я так не люблю. В салоне удобно даже с моим ...

Отзыв о FAW V5 «Универсальный автомобиль»

В автосалоне сразу обратил внимание на Faw V5, из других по такой же цене он отличался современным и элегантными формами. Менеджер неплохо о нем отзывался и я решился на покупку ...

Отзыв о FAW V5 «FAW V5 городской автомобиль на 5»

FAW V 5 это довольно не дорогой и не прихотливый городской автомобиль. Внешность заметна среди потока,в салоне просторно и комфортно даже мне при своём росте 190 см.при этом никак не ...