Отзыв о Ravon (Daewoo) Nexia 2003 г. — Очень жаль но приходиться....

Очень жаль но приходиться.... раставаться.

Ксюха досталась мне совсем случайно, ехал покупать ВАЗ.... но оказалось что данный аппарат был "убит" и его пытались привести в божесткий вид , как говорится "на коленке" и при этом продавец долго торговался и доказывал.... было принято решение НЕ БРАТЬ! Но вдруг на глаза попалась Ксю, поговорив с ее хозяином (перекупом...) облазив ее, и при это стряхивая все то что пытался повесить мне на уши ее нынешний "хозяин" , оценив сумму вложений и количество нервов, ( на тот момент в месте моего проживания было не найти нормального специалиста).... но так как данный индивидум (далее как и ранее Ксю) имеет непосредственное отношение к марке OPEL, было принято решение БРАТЬ!

Дорогу до дома(150 км.) незабуду никогда...

Ксюха ехать не хотела, увереный разгон на 1и 2 пердаче а далее 3-я ровно но медленно 4 и 5-я кое как 80 км/ч об обгоне речь вообще не шла... но вот когда до дома оставалось киллометров 20 Ксю поехала....

Да так что, я было уже разочаровавшись в покупке, получил массу удовольствия! Сопровождение наше на Приоре при этом еле поспевало за нами !

Но вот прошла неделя и вместе с ней и эйфория от покупки, т.к начали вылазить ее болячки.

Глохла при повороте на право или могла просто заглохнуть на холостых... после отдыха в мин. 30 заводилась и ехала как ни в чем не бывала.

Приезжая домой приходилось ставить мордой вниз т.к парковка на склоне, если наоборот то утром приходилось маслать стартером, а если оставить так на 2-3 дня так вообщее могла не завестись...

Было принято решение а вместе с ним пришло страшное слово ПЕРВЫЙ РЕМОНТ!

Как было сказанно ранее , в местности где я проживал с нормальными специалистами по ремонту иномарок очень туго, по этому инернет был спасением, по юзав недельку стали ясны придлизительные диагнозы.

И вот я в первом СТО, указав "мастеру" на потеки масла из под клапанной крышки (как оказалось реальная болезнь Ксю, но лечиться лего и быстро) и на сомнемие в работоспособности свечь, оставляю Ксюху и лечу на работу... Далее через 3 часа звонок мастера сообщил мне что машинка готова и можно ЗАБРАТЬ!

Забрал но она как не ехала до ремонта так и после него...

Два дня спустя я вместе с Ксю в другом СТО, теперь уже на диагностике... Погоняв машинку "мастер" вынес диагноз что в целом все хорошо гуляют обороты но ето не страшно, на мое " она не едет" только пожал плечами и сказал что посмотрит в ентернете... (денег не взял и за ето спасибо)

Три дня спустя МЫ в другом "подпольном" СТО опять же на диагностике...

Вердикт тот же но свечи под замену, при том что в первом СТО меня уверяли что с ними все в порядке и их протестили.... И вот после выезда полет отличный УРААА!

Но не долго... Хватило на неделю...

Решено хватит либо САМ решу эти проблемы либо продам как есть. Договорившись с товарищем на счет гаража на неопределенный срок :) и вооружившись ВД, шкуркой, паяльником, я вечерами в течении недели зачищал, паял, изолировал, чистил все датчики, заменил все фильтра плюс бензонасос, подкручивая и протягивая все что вызывало сомнение (в интернете об этом много написанно).

И ЧУДО случилось Ксюха полетела!!! Далее проблем не возникало и я уже занимался чисто устранением различных мелочей которые мне либо не нравились лобо приносили неудобства такие как не отключающиеся поворотники, кое-где скрипящая панель, замена подшипников ступиц (был гул), проклейка салона и тд.

Через 4 месяца уже после моего переезда в другой город, при выезде с работы Ксю встала... но проблема была выявлена сразу сдох бензонасос, звонок знакомому и через пол часа бензонасос в руках, с отверткой,плоскогубцами и ключом на 8(помоему) за 20 мин проблема решена.

После этого через пару дней Ксюха начала работать на двух цилиндрах при этом с искрой было все нормально и вроде как топливо подавалось везде(подозрение на капиталку) ... Снова поездка в СТО гаражного типа (но к проверенному мастеру по отзывам моего брата) сутки и я не узнал мою Ксю она рыла под собою асфальт и жгла резину....!!!

Что мастер сделал: все просто чистка форсунок, замена топливного насоса, чистка бензобака т.к там была вода.

Подведу итог, очень надежный автомобиль, но если все таки что то случилось то при наличии рук и места для ремонта ну и интернета ,если отсутствуют знания в данной области. все по силам решить своими руками , или же наличие Мастера (как я уже описывал выше). Ремонт очень недорогой, запасные части в большинстве на порядок дешевле. Посто огромный багажник, ну и цена за относительно небольшие деньгивы получаете набор опций которые вам не будут доступны в других марках. Отличный семейный автомобиль!

аватар пользователя: ddkddk Размещено 1017 дней назад, 1025 просмотров
Основные характеристики
Год выпуска:
2003
Тип трансмиссии:
Механическая
Тип привода:
Передний
Пробег:
180000
Тип кузова:
Седан
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыЦена + набор опций, качество.
МинусыНебольшое расстояние между передними и задними пассажирами
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку


Последние отзывы на Ravon (Daewoo) Nexia

Отзыв о Ravon (Daewoo) Nexia «Отличный автомобиль»

Автомобиль никогда не подводил, порадовал своей проходимостью. Порадовал своей динамикой. Дешевым обсуживанием. Рад что купил его, а не ваз. Жалко не регулируется руль в салоне. Неплохая внешность автомобиля, а особенно ...

Отзыв о Ravon (Daewoo) Nexia «Автомобиль в хорошем состоянии»

Внешность автомобиля нравится - покупал себе. Рестайлинг после 2008 года В салоне уютно. Скрипов нет.Подвеска мягкая Динамика для города нормальная - не для гонщиков. Автомобиль не ломался - в основном ...

Отзыв о Ravon (Daewoo) Nexia «Автомобиль для тех кто не хочет отдавать много денег и не хочет купить "конструктор"»

Когда после 41-го москвича я пересел на нексию первая моя мысль была "это москвич в котором все работает", со временем это подтвердилось, особенно обрадовав тем, что как работало, так работать ...