Отзыв о BMW Z4 2008 г. — Родстер бесподобен!

Я владел BMW Z4 поколения E85. Машина с 2008 года стояла у дилера, пока ее в 2010-м не купил первый владелец, и годом позже ее купил я с пробегом в 12 000 км. Хотел именно кабриолет, и не разочаровался. Ни одна другая машина ни на загородных дорожках, ни в городе столько ощущений подарить не может!

Мотор 3 литра в версии si развивал 265 сил, возможностей в городе хватало за глаза. Коробка, правда, чувствовалось, что старая – переключалась с задержками, но к этому быстро привык и делал поправку.

Поскольку планировал ездить на трек-дни, сразу поставил подвеску Eibach. Машина стала ниже, но клиренса в Москве и Подмосковье хватало, нигде никогда не цеплял. Да, надо быть осторожней при парковке у бордюров, но я просто не доезжал до них. А поскольку машина короткая, то на стоянке никому не мешал. Разумеется, знал, на что иду – машина стала еще более тряская, жесткая, но энергоемкость на высоте, не пробивало ни разу. Кстати, с занижением клиренса пришлось отрегулировать головной свет у дилера. Фары светят отменно, ничего не сказать.

У кабриолетов бывает разная аэродинамика. Знакомый жаловался, что при его росте с опущенной крышей некомфортно. Но я пониже, и проблем не испытывал. У Z4 есть забавная фича – можно сложить крышу, но оставить стекла и специальной кнопкой активировать кондиционер. Получается здорово: макушку припекает, но туловище в комфортной прохладе.

Многие жалуются на обзорность, но в Z4 я проблем не испытывал. Скажу, что сейчас езжу на M135i, вот на ней обзор хуже.

Кабриолет с мягким верхом не стал чудом в плане шумоизоляции. Разумеется, слышно покрышки, ветер и окружающие звуки лучше, чем в металлическом кузове, но они не раздражали. Посадка за рулем, эргономика, сиденья отличные. Можно намотать сотни километров и не устать.

Еще принято считать, что кабрики не практичны, багажник у них маленький. Ничего подобного! Когда брал Z4, продавал Infiniti FX37. Так вот все барахло из «фнинка» прекрасно влезло в «зэтку» J

В общем, машина подарила неповторимые ощущения. На ней хотелось ездить и ездить, рулить, обгонять и тормозить. Чего не скажешь про подавляющее большинство машин, которые сделаны просто для бездушного перемещения из точки А в точку Б.

аватар пользователя: BMW_fanBMW_fan Размещено 1151 день назад, 1354 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2008
Год приобретения:
2011
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Задний
Пробег:
30000
Тип кузова:
Родстер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыНебо над головойБодрый моторУдовольствие от вождения
МинусыНе всегда поспевающий за желаниями водителя автомат
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку