Отзыв о BMW X3 2014 г. — Практично, спортивно, не совсем дешего

Наконец решился написать отзыв о своем красавце. Купил автомобиль полгода назад, проехал на нем уже 8 500 км. Эйфория от владения немного прошла. Брал машинку для себя. Езжу в основном- работа-дом-дача. Сравнивать в некоторых моментах буду со старым х3, на котором недолго катался. Брал не в богатой комплектации, ибо считаю, что все электронные примочки использовать один человек не может, тут нужен второй пилот.

Посадка: водительское сиденье оснащено большим набором регулировок, проблем с комфортным расположением ни у кого возникнуть не должно. Мне удалось усесться с первого раза. Приборная панель без излишеств, но мне даже нравится, ничто не отвлекает, всё читаемо. Шумоизоляция вполне приличная, я не особый «гурман» в этом отношении, поэтому тут без придирок. По сравнению со старым Х3 места в салоне реально стало больше, комфорт для пассажиров сзади, огромный багажник в 550 литров, что несомненный плюс. Системы электроники ни разу не подвели. В -25 легко заводилась и прогревалась. Печка грела, подогрев сидений тоже. Подогрев задних сидений стоит дополнительно в районе 16 тыс рублей, что-то пожадничал я. С кондеем проблем не возникало — пока мало эксплуатировал.

Управляемость. Двигатель в тандеме с новейшим восьмиступенчатым автоматом шикарен. 3 режима езды. Город — это комфорт, машина резвая, но без драйва. Тут спасает режим Спорт - машина преображается, педаль становится чувствительной, руль тяжелее. И как будто машине дают пинка. Режим Эко практически не использую — вяленько очень. Старт-стоп отключил сразу, она не для больших городов. Расход топлива приятно удивил — 8-9 литров на 100 км в смешанном режиме.

В целом дорогу машина держит отлично, даже на больших скоростях по неровной трассе. Проходимость на уровне, конечно не вездеход, но полный привод позволял пробираться по разумному бездорожью без особых проблем. Дорога на дачу, куда пришлось ехать глубокой осенью при мерзопаскостной погоде, была преодолена на 5. Клиренс в 212 мм — тут больше и добавить нечего. Подвеска жестковата, но на ямах не сильно пробивает. Фары биксенон, поворотные, система управления дальним светом ноу хау, на трассе не лишнее.

Автомобиль очень сбалансированный, сочетание ходовых качеств и комфорта, по мне так идеально. Из электроники ничего не ломалось, пару раз менял расходники. Скоро предствоит ТО на 15 000.

аватар пользователя: SezamSezam Размещено 979 дней назад, 8833 просмотра
Основные характеристики
Год выпуска:
2014
Год приобретения:
2014
Тип трансмиссии:
Автоматическая
Тип привода:
Полный
Пробег:
8560
Тип кузова:
Кроссовер
Оценка авто
Внешний вид:
Салон:
Динамика:
Комфорт:
Управляемость:
Надежность:
Общая оценка:
ПлюсыДинамика — настоящее удовольствие за рулем, три режима.Работа систем — ничто нигде не сбоит, хотя опасался.Экономиче — расход топлива — 8-9 литров.Отделка салона отличная.Эргономика
МинусыЦена обслуживания и стоимость машинки — очень кусаемо.Система стартстоп считаю абсолютно лишней, погоня за модой
Пожаловаться
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ok509620397469
Мартынов Александр1 октября 2014 в 13:09

владею аналогичной моделью около года,пробег 32 тысячи без проблем.Обслуживаюсь у диллера.Цены для БМВ адекватны.Классная машинаюКайф за рулем.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку


Последние отзывы на BMW X3

Отзыв о BMW X3 «BMW X3 (E83) Рестайлинг»

Агрессивность внешнего вида не может не привлекать. В салоне достаточно места, автомобиль удобен как для семьи так и для просто комфортной динамичной езды. Разгон очень быстрый, что не заменимо в ...